Кристина Дэвер. Ночное небо

Другие цитаты по теме

Скользнув взглядом в его сторону, Эмили неожиданно для самой себя, пришла в недоумение. Внешность Дилана абсолютно не входила в рамки нынешних «Ловеласов». Черные волосы спадающие с плеч, взгляд ярко-зеленых глаз от которого по коже пробегают мурашки. Черты лица этого парня напоминают идеальную работу скульптора. Во всех движениях Дилана присутствует аристократическая грация.

Сон – не просто иллюзия, а наша вторая реальность. Мир, в который мы не только заглядываем изредка, но и проживаем в нем ночь за ночью иную жизнь.

В старых книгах какое-то особое волшебство, своя магия.

— Ты знаешь, как легко я могу сломать тебе шею? — злобно рявкнул он, очутившись сзади Эмили. Рука Дилана легонько скользнула по её волосам, спустившись к шее.

Закрыв глаза, Эмили ещё раз прокрутила в голове его голос, придя к выводу, что он окончательно потерял контроль, но не стала останавливаться.

— Так сделай это. — прошептала она и повернувшись к нему лицом открыла глаза.

Любой вопрос не имеет смысла, если на него прозвучит неправдивый ответ.

За последние полгода она потеряла большинство друзей только потому, что говорила им правду. А как всем известно, людям не очень-то нравится ее слышать.

Незнакомка только разожгла и без того обостренное любопытство. Вполне обычный город вдруг превратился в источник чего-то невероятного, именно так, как она и хотела.

Этот мир кажется нам слишком реальным. Мы не можем даже на секунду выйти за рамки того, что видим перед собой. Всячески не хотим верить в очевидное. Порой, так жить удобнее. Но разве можно это назвать жизнью? Ведь вокруг столько невероятных и на первый взгляд невозможных вещей. А мы просто не замечаем их, делая свою жизнь обыденной историей...

Только множественный горький опыт показывал, что люди лживые создания, поэтому, возлагать на них надежды или же просто ожидать чего-то большего, не имеет смысла.

— Сестренка, тебе сто пятьдесят четыре года. Разве ты не знаешь, чем занимаются парни и девушки наедине? — войдя в гостиную, он подошел к дивану, на котором лежала Эмили.