Брайан Трейси. 21 секрет успеха миллионеров

Другие цитаты по теме

— Уже в третий раз подручных Фальконе из-за вашего диагноза отправляют в сумасшедший дом.

— Вероятно, работа, которую предлагает мафия, привлекает только чокнутых.

— Беспокоить такого каскадёра из-за ерунды.

— Но тебе хорошо платят.

— Я не люблю халяву!

Медицина стала величайшей любовью моей жизни, единственной богиней, которая была мне нужна и за которой я ухаживал… Правда, с тех пор много воды утекло...

Наилучший стиль работы — добросовестность и качество, но в рамках умеренности и посредственности. Ты можешь делать гениальные открытия, но никто не скажет тебе за это спасибо, никто не похвалит. Не заметят, используют, не упомянув твоё имя, и скорее всего засчитают это тебе как минус. Но Боже упаси допустить ошибку в пустяках, например — ошибиться в датах, именах, величинах и т. п.!

— Видишь, Мардж, вот так работа: мне платят за то, что я ем!

— Найди того, кто будет тебе платить за чесание задницы, и мы вообще процветём!

— Он что, здесь работает?

— Скорее числится...

Ты не поверишь, какой это режим полезный против всякой дури. Я хочу обогатить медицину новым термином: Arbeitscur (лечение работой).

— Некоторых людей нельзя забыть. Сначала думаешь, что это легко…летишь через всю страну, чтобы получить работу всей твоей жизни…и вдруг понимаешь, что не сможешь…

— Ты отказался от работы из-за Донны?

— Похоже, что да…

Работа?..

«Давай-давай, работай!» — так кричат роженицам, готовящимся исторгнуть на свет живое существо. Так называют ту штуку, которая стоит на первом месте, перед семьей и Родиной. Это то, что, по уверениям нацистов, дарит свободу. Значит, это все — работа? Значит, ты, жалкий человечек, будешь читать мне нравоучения по поводу смысла бытия? Который заключается в этих трех слогах — ра-бо-та?

Работа! Да какая может быть работа, если с самого детства гуманитарный курс противоречил математическому? Если мечты не сопрягались с точными науками. Если непонятно, за что любить жизнь, когда видишь другую — в кино. Если не остается ничего, кроме ожидания синих утренних часов, вместо длинных чудесных вечеров.

Работа.

— Я работаю, как каторжная.

— Это правда. Вид-то у неё тюремный.