Все пройдет.
Пройдет и это.
Все пройдет.
Пройдет и это.
Не погрузился ли ты с головой в повседневные заботы, зарабатывание себе на жизнь, в преодоление препятствий, борьбу с жизненными трудностями или просто в выживание? Не забыл ли ты о личных отношениях, духовном росте, глубоком понимании окружающего мира и о собственном здоровье?
Каждый новый шаг на пути прогресса дает новую надежду и связан с преодолением новых трудностей.
Столкнувшись с неподвластными обстоятельствами, люди часто лишь сетуют о своей беспомощности. Но если простой смертный переносит удары судьбы и всё равно стремится к своей цели, то боги смотрят на него с милостью.
Книга, как льдина, часто держит тебя на плаву в океане неурядиц и забот. Но это лишь поддержка, а не решение. Лед тает, и страницы заканчиваются. За это время ты должен успокоиться и понять, как научиться плавать самому.
И конечно с возрастом, увеличивается число наших трудностей. Но в то же самое время, опыт дает нам возможность наилучшим способом преодолеть этих поражений, и найти пути, который позволит нам идти вперед. И также мы должны просматривать эту вторую пленку на нашем умственном видеомагнитофоне. Если мы просматриваем только запись наших поражений, мы становимся парализованными. Если мы наблюдаем только запись наших успехов, мы начинаем думать, что мы мудрее, чем есть на самом деле. Нам нужны обе этих ленты
Почему мне все давалось с таким трудом? Возможно, я думал, что не заслужил права идти легкими путями.
В нашей семье не имели обыкновения отмечать дни рождения детей. У нас почти не было игрушек. Нас не фотографировали (считалось дорогим удовольствием). Впрочем, как я понял позднее, не всегда это зависело от отца. В пору Гражданской войны и военного коммунизма (а это ведь тоже мое детство) он был вынужден на детское «хочется» отвечать «перехочется». Как бы то ни было, мы привыкли ничего не просить и не ждали сюрпризов.