Анатомия страсти / Анатомия Грей (Grey's Anatomy)

Другие цитаты по теме

Мы суеверны, так как достаточно умны, чтобы понять: не все в наших руках.

— Я люблю тебя!

— Не верьте ему. Так они этого добиваются. Говорят «я тебя люблю». Засасывают тебя и валят твою оборону. Но как только тебе что-то действительно понадобится, они тебя продинамят. И ты оказываешься в пролете. Они променяют тебя на операцию или прикроются тобой во время перестрелки.

— Вы... злая.

Мы все хотим вырасти. Мы так сильно жаждем использовать все возможности жить. Мы хотим побыстрее выбраться из этого гнезда и даже не задумываемся о том, что снаружи холодно, чертовски холодно. Мы взрослеем, меняем окружение. И пока мы наконец сможем стать на ноги, мы останемся одни.

Ты потеряла лучшего друга, а это самое ужасное, что может произойти в жизни...

И нет ничего в мире хуже, чем думать, что у тебя есть шанс, когда в действительности его нет.

Я ведь не просто так сказала, что мне будет лучше одной. Не потому, что я так думала, а потому, что вдруг я полюблю кого-нибудь, и мы расстанемся — и я не смогу это пережить. Быть одной легче, потому, что вдруг ты поймешь, что не можешь без любви, а её больше нет? Вдруг тебе понравится, и ты к ней привыкнешь? Что, если ты построишь свою жизнь вокруг неё, а потом она исчезнет? Вы сможете пережить такую боль? Потеря любви как повреждение органа, как смерть. Разница в том, что смерть — это конец. А это? Это может продолжаться вечно.

Эти стихи, наверное, последние,

Человек имеет право перед смертью высказаться,

Поэтому мне ничего больше не совестно.

Пусть страшен путь мой, пусть опасен,

Ещё страшнее путь тоски...

Она дала буре поцелуй, и буря сломала цветок у самого корня. Много взято, но зато слишком дорого и заплачено.

Знаешь, Тило, что самое грустное в мире? Когда обнимаешь кого-то, кого очень сильно любил, так любил, что одно воспоминание о нем озаряло душу светом, и чувствуешь — нет, не ненависть, она уже что-то значит — холод, заполняющий все внутри, и знаешь, что можешь продолжать обнимать, а можешь убрать руки и уйти, и не будет никакой разницы.