Анатомия страсти / Анатомия Грей (Grey's Anatomy)

— Я люблю тебя!

— Не верьте ему. Так они этого добиваются. Говорят «я тебя люблю». Засасывают тебя и валят твою оборону. Но как только тебе что-то действительно понадобится, они тебя продинамят. И ты оказываешься в пролете. Они променяют тебя на операцию или прикроются тобой во время перестрелки.

— Вы... злая.

6.00

Другие цитаты по теме

Я была слишком прямодушна с мужчинами и слишком доверяла им. Каждый раз мне хотелось верить им, словно это было в первый раз. Чтобы избавиться от этой слабости, потребовалось освоить искусство лицемерия.

Мужчина находит в недостатках любимой женщины лишь основания ещё больше её любить.

Сегодня поход в отношения, как поход на базар — «что по чем» — деньги, деньги, деньги… Что вы ждете от тех, которых рассматривают, как товар, как кошелек на ножках?.. Я не против быть плечом для любимого человека, но не хочу, чтобы все сводилось к слову ДАЙ.

Какой ты злой... Правда, я всегда так считала. Говорил, что любишь меня, но не считал меня какой-то особенной. Я тебя почти не люблю, но считаю, что ты — особенный.

— Я не ненавидела тебя за то, как ты поступил со мной на вокзале.

— Я пытался помочь тебе.

— Я ненавидела тебя! Но когда я приехала в Нью-Йорк, я поняла, как сильно ты любишь меня и как это тяжело должно было быть для тебя. И я подумала, так должен выглядеть мужчина. Именно так любят мужчины. Но не сказать мне, где ты был четыре месяца, сбежать до рассвета среди ночи, не попрощавшись... Мужчины так не поступают, Финн.

— Я пытаюсь дать тебе свободу!

— Мне не нужно, чтобы ты давал мне свободу! Я взрослая женщина. Мне не нужно, чтобы ты прятался от меня, чтобы не помешать мне идти к своей мечте.

Да поможет Бог нам, влюбленным женщинам, – подумала она, – всем, влюбленным в безумных мужчин, отдающим им все и жертвующим ради них всем, а потом ставших для них мусором, на который не стоит и смотреть!

— Я научился жить один и это до последнего времени мне удавалось. Работа, работа, ещё раз работа. Весь мир для меня превратился в одну сплошную работу.

— Я вам нравлюсь. Вы желаете обладать мной. Немедленно. Но мешает ограничение: мораль, сомнение в моем согласии, уголовная ответственность за насилие… Допустим, все ограничения сняты. Допустим, вы повалили меня на пол и

достигли цели. Будете ли вы счастливы?

– Да что вы такое говорите? Разумеется, нет!

– Ответ принят. Вы будете удовлетворены. А счастливы вы сейчас. В эту самую минуту. Из-за ограничений. Превращающих в счастье каждую поблажку.

Мужчину не удерживают силой, и пробуждать в нем угрызения совести ради того, чтобы заставить его любить тебя, — скорее мелочность, чем ловкость.

— Ты что, меня разлюбил?

— Да нет... Человеческие отношения — они как ветер. Он утих...

— Что?

— Анька, найди себе кого-нибудь помоложе и с густой шевелюрой на башке.

— Дурак!