Залечь на дно в Брюгге (In Bruges)

Другие цитаты по теме

Ну и на хрена пятидесятилетнему воспитателю каратэ?! Он что, китайский что ли воспитатель?

Только славяне протягивают всю пачку сигарет, как вы сделали минуту назад. Американцы вытаскивают одну сигарету и подают ее, держа пальцами за фильтр. Голландцы обычно врут, что у них осталась последняя, а англичане прикидываются, что не расслышали вопрос. Французы вежливо признаются — и это почти всегда соответствует действительности, — что у них уже нет сигарет, но они бы тоже охотно покурили. Итальянцы и испанцы вытаскивают сигарету изо рта и разрешают затянуться. И только русские подают всю пачку, как и другие славяне. А если у них нет сигарет, обязательно пойдут просить для вас, но только у своих...

В Америке сумели сделать так, что курение оказывалось немодным, чем-то скорее не совсем приличным, как ковыряние в носу. Сумели сделать из некурящего человека пример для подражения — и именно в Америке это сработало как нигде в мире.

Стадное чувство гораздо более свойственно американцу, чем англичанину, французу, итальянцу или русскому, и это, возможно, одна из причин, почему так легко управлять этим народом.

Где-то в Лондоне стоит ёлка, а под ней подарки, которые никто никогда не откроет. Я думал, что если выберусь из этой заварушки, то пойду в тот дом, извинюсь перед его матерью и приму наказание, которое она мне выберет. Тюрьма... Смерть... Не важно. Потому что если я сяду в тюрьму, то по крайней мере смогу выбраться из этого Брюгге. А потом на меня снизошло озарение, и я понял: «Чёрт, парень, может это и есть ад?! Целая вечность в Брюгге...». И я очень надеялся, что не умру. Я очень, очень надеялся, что не умру.

Денёк зашибись просто. Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил. Отобрал револьвер. И мы всё ещё в грёбаном Брюгге.

— А почему ты мне не помахал, когда я помахал тебе с утра?

— Я был под очень суровым транквилизаторам для лошадей. Я никому не махал. Кроме, разве что, лошадей.

— Убийство, святой отец.

— Почему ты убил кого-то, Рэймонд?

— Из-за денег, святой отец.

— Из-за денег? Ты убил кого-то из-за денег?

— Да, святой отец. Не из гнева. Не из-за чего. Просто за деньги.

— Кого ты убил за деньги, Рэймонд?

— Вас, святой отец.

— Простите?

— Я сказал — вас, святой отец. Вы что, глухой?

— Как себя чувствуешь?

— Так, будто только что убил маленького мальчика...

— Забавно, что на священника нам вообще плевать.

— Я тут так подумал.. Раз уж решил стать священником — принимай всё, что тебе посылает Господь.

Когда я была девочкой, сад мне заменяли три цветочных ящика, где росли герань, анютины глазки и сигаретные окурки.