Mass Effect 2

Другие цитаты по теме

Мы ясно дали понять, что очень неразумно использовать газ против людей, гражданских лиц на любом поле боя. Россия была гарантом того, что Асад избавится от всего химуческого оружия. Опять же, либо Россия некомпетентна, либо в сговоре с Асадом.

Россия должна посмотреть в зеркало, прежде чем вызывать нас в Совет Безопасности на разговор о химическом оружии. Когда России не нравятся факты, она пытается отвлечь внимание от дискуссии. Когда расследование обнаружило, что за химическими атаками стоит ИГИЛ, Россию это устраивало. Когда же появились сведения, что химоружие использовал режим Асада, Россия попыталась под любым предлогом пробить брешь в расследовании и создать дымовую завесу, чтобы оспорить его выводы. Так независимое расследование не проводится. Недопустимо ставить под сомнение выводы, которые вас не устраивают. Не случайно химическая атака с применением хлора на этой неделе произошла, как сообщается, в том самом месте, где режим Асада пытается достичь военного перевеса. Россия замешана в зверствах режима. Скажет ли сегодня РФ хоть что-нибудь о страданиях, вызванных варварской тактикой Асада? Призовут ли они Асада к ответу? Конечно нет. Они никогда этого не делают.

Шепард не понимает, во что ввязывается. К его чести, он собирает впечатляющую команду: убийцы, учёные, биотики — он ищет лучших в Галактике. Иллиум, Чистилище, даже солнечная Тучанка... Невероятная команда! Сильная, но верная ли? Если Шепард не сможет завоевать их доверие, то считай, что они все мертвы.

История взаимодействия между неравными народами, история завоеваний, эпидемий и геноцида — вот фон, на котором происходило становления современного мира.

Любовь похожа на войну; легко начинается, но очень трудно остановиться.

(Любовь как война: легко начать, но очень трудно кончить.)

— Я не изобретал войны.

— Войны придумали люди вроде Вас. Но я уверена, что в душе Вы — хороший человек. Вы не можете быть настолько плохим.

Немало слышим мы рассказов про сраженья

Тех, кто держался в стороне.

Ни в одном регионе мира затяжное противостояние не следует рассматривать и воспринимать как предначертание судьбы.

Никогда не начинай войну, если не уверен, что при победе выиграешь больше, чем потеряешь при поражении.

В сущности, штаб похож на опытного картежника, с которым стали бы советоваться из соседней комнаты:

— Что мне делать с моей дамой пик?

Тот пожал бы плечами. Что он может ответить, не видя игры?

Но штаб не имеет права пожимать плечами. Если в его руках еще остались какие-то боевые единицы, он обязан пустить их в ход и использовать все возможности, пока война еще ведется. Пусть вслепую, но он обязан действовать сам и побуждать к действию других.

Однако наугад очень трудно решить, что делать с дамой пик.