Mass Effect 2

Другие цитаты по теме

Мы ясно дали понять, что очень неразумно использовать газ против людей, гражданских лиц на любом поле боя. Россия была гарантом того, что Асад избавится от всего химуческого оружия. Опять же, либо Россия некомпетентна, либо в сговоре с Асадом.

Россия должна посмотреть в зеркало, прежде чем вызывать нас в Совет Безопасности на разговор о химическом оружии. Когда России не нравятся факты, она пытается отвлечь внимание от дискуссии. Когда расследование обнаружило, что за химическими атаками стоит ИГИЛ, Россию это устраивало. Когда же появились сведения, что химоружие использовал режим Асада, Россия попыталась под любым предлогом пробить брешь в расследовании и создать дымовую завесу, чтобы оспорить его выводы. Так независимое расследование не проводится. Недопустимо ставить под сомнение выводы, которые вас не устраивают. Не случайно химическая атака с применением хлора на этой неделе произошла, как сообщается, в том самом месте, где режим Асада пытается достичь военного перевеса. Россия замешана в зверствах режима. Скажет ли сегодня РФ хоть что-нибудь о страданиях, вызванных варварской тактикой Асада? Призовут ли они Асада к ответу? Конечно нет. Они никогда этого не делают.

Шепард не понимает, во что ввязывается. К его чести, он собирает впечатляющую команду: убийцы, учёные, биотики — он ищет лучших в Галактике. Иллиум, Чистилище, даже солнечная Тучанка... Невероятная команда! Сильная, но верная ли? Если Шепард не сможет завоевать их доверие, то считай, что они все мертвы.

История взаимодействия между неравными народами, история завоеваний, эпидемий и геноцида — вот фон, на котором происходило становления современного мира.

До войны жизнь казалась мне не более реальной, чем игра теней на занавеси. И меня это вполне устраивало. Я не люблю слишком резких очертаний. Я люблю размытость, слегка затуманенные контуры.

— Дядя Игорь, а когда война закончится?

— Когда всех немцев перебьем, Вань.

— Но ведь война никак не связана с количеством живых и мертвых немцев.

— Да? А с чем же тогда связана?

— Со злобой и ненавистью. С враньем и пропагандой. С обидой и местью. С чем угодно, только не с национальностью.

Жестокий век. Мир завоевывается пушками и бомбардировщиками, человечность — концлагерями и погромами. Мы живем в такие времена, когда все перевернулось, Керн. Агрессоры считаются сейчас защитниками мира, а те, кого травят и гонят,-врагами мира. И есть целые народы, которые верят этому!

— И мир — благо, и война — благо, если она победоносная, — сказал Перикл. — Победоносная война — большее благо, чем мир. В годы мира мы расслабляемся, теряем боевой опыт, умение защищаться и наступать. Война собирает нас в кулак, держит в полной боевой готовности и, будучи победоносной, приносит добычу.

Целью любой войны является мир. И знаешь, я так люблю мир, что готов воевать за него бесконечно.

На плече твоём до зари лежать.

О любви шептать, ночью вешнею.

Сыновей рожать, дочерей рожать.

Исполнять своё, дело вечное.

Довоюй, родной! Дотерпи, родной!

Не давай вздохнуть, злому ворогу.

Мы за вас горой, вы за нас стеной.

Всё у нас с тобой нынче поровну.

Всё у нас поровну.

Как мы держимся — у людей спроси.

Подсчитают пусть люди добрые.

Сколько баб теперь, на большой Руси.

До замужества стали вдовами.

Довоюй, родной! Дотерпи, родной!

Не давай вздохнуть, злому ворогу.

Мы за вас горой, вы за нас стеной.

Всё у нас с тобой нынче поровну.

Всё у нас поровну.

Я бы выпила, да запал не тот.

Я сплясала бы, да не хочется.

Это жизнь идёт! И война идёт.

Неизвестно что, раньше кончится.