Реклама духов принесла мне больше известности, чем любой фильм, в котором я снималась.
суть всей современной коммерции – надувательство.
Реклама духов принесла мне больше известности, чем любой фильм, в котором я снималась.
Реклама основывается на идее счастья. А что такое счастье? Это запах нового автомобиля, это свобода — свобода от страха. Это рекламный щит у дороги, уверяющий Вас, что всё, что Вы делаете — это хорошо. И что с Вами всё хорошо.
Духи — это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком...
Сколько себя помню, я все время старалась отрицать, что Джон Войт — мой отец. К обиде на него за предательство добавилось желание доказать себе, ему и окружающим, что я могу добиться всего без фамилии Войт. Так поступают многие — Николас Кейдж, например.
Татарский понял, чем эра загнивания империализма отличается от эпохи первоначального накопления капитала. На Западе заказчик рекламы и копирайтер вместе пытались промыть мозги потребителю, а в России задачей копирайтера было законопатить мозги заказчику.
Соперничество, анальный контакт. Это и многое другое объединяет корпоративную Америку и порноиндрустрию. В дрочном и рекламном бизнесе три самых главных слова — это член, член и член. Спрашиваете, а как же талант, упорство? Разве всё это не важнее размера? Нет, не важнее.
Кумиры не должны разочаровывать своих зрителей — без них мы бы и наполовину не были такими, какими являемся.
Я как-то летел из Лос-Анджелеса. И Джордж Клуни сидел где-то в двух рядах от меня — костюм, запонки и этот подбородок. И мы попадаем в страшный, ужасный шторм. Наш самолёт трясло, качало. И народ на борту рыдал, люди вслух молились, понимаешь? А я просто сидел. Они рыдают, а я сижу и думаю: «О Боже! Утром, когда Сэм получит газету, на обложке будет лицо Клуни, а не моё».