Типа счастье (Happyish)

Соперничество, анальный контакт. Это и многое другое объединяет корпоративную Америку и порноиндрустрию. В дрочном и рекламном бизнесе три самых главных слова — это член, член и член. Спрашиваете, а как же талант, упорство? Разве всё это не важнее размера? Нет, не важнее.

0.00

Другие цитаты по теме

Второе правило порно и (или) корпоративной Америки: даже если нет доминанта и сабмиссива, кто-то всё равно сверху.

Последнее правило порно и (или) корпоративной Америки. Его мы познаём, впервые снявшись в порно, когда смотришь вниз на девушку, покрытую спермой. Она улыбается и втирает её словно эликсир вечной жизни. Надо притворяться, что вы кайфуете.

Новые ватные палочки «Танюшка». Почувствуй, как Танюшка лезет тебе в ушко.

Жизнь напоминала дешевое порно. Тот же поток мутных филиологических жидкостей. То же полное отсутствие внятного сюжета.

Чем больше разжевывают, тем труднее проглотить.

— Мне кажется, я начинаю разбираться в этом.

— Серьёзно? Все, что я понял за эти два часа, это то, что американские мужики обожают пиво, бегают по маленькому чаще обычного и у них проблемы с эрекцией.

— Смотри игру, а не рекламу, Радж!

Когда что-то одно уже пользуется спросом, потом легко использовать тех же самых героев, например, для того, чтобы заработать еще денег в Голливуде.

Меня всегда расстраивало, что у актеров порно нет собственного профсоюза. Думаете, они не доживают до пенсии?

Джордж Бейли был пьян. Но, принимая во внимание обстоятельства, его нельзя было осуждать за это. Он слушал по радио рекламы самого тошнотворного свойства. Он слушал их не потому, что ему хотелось — вряд и об этом надо говорить, — а потому, что слушать велел его босс. Джордж Бейли зарабатывал тем, что писал для радио рекламу. Рекламу он ненавидел.

Мне хотелось уйти от однотипных рекламных сообщений в сфере Private Banking. Откройте сайт любого банка, который работает с состоятельными клиентами, везде как под копирку: индивидуальный подход к каждому клиенту, эксклюзивный набор банковских услуг, комфортные VIP-офисы… А туда же до кучи навставляют слов «элитный», «привилегированный», «престижный», «статусный». В результате названия продуктов для частных клиентов часто носят уже совсем карикатурный характер, типа «Супер-мега-элит-лакшари-привиледж-экстра-VIP — плюс».