Ксения Лученко. Матушки: Жёны священников о жизни и о себе

Мужу надо соответствовать, чтобы на равных можно было что-то обсуждать. Мне кажется, когда нет общих интересов, семья по-настоящему сложиться не может. У неё просто не будет основы, потому что одного эмоционального и телесного контакта маловато. Жена ведь не домохозяйка, а помощница.

0.00

Другие цитаты по теме

Важно, чтобы ребенок рос в любви. Но это так не просто, потому что основа воспитания — родительские взаимоотношения. Именно здесь дети должны видеть любовь и взаимоуважение. Дети видят твои глаза, когда ты разговариваешь с мужем, есть ли в них любовь. Они очень внимательно следят, как ты общаешься с людьми и стараются копировать. Пока они маленькие, надо стараться, чтобы они копировали только хорошее, чтобы это было естественно, ведь всякую ложь они ощущают мгновенно.

Наша обязанность, наш долг воздать слово благодарности нашим родителям, сказать им наше спасибо, пока они ещё живы, пока они ещё с нами.

Пока дети маленькие — это очень тяжело, но это время быстро проходит. И к сожалению, когда оно пройдет, вы поймете, что время утекло слишком быстро. Вы будете жалеть об упущенных часах, которые не провели со своими детьми. Это большая ценность.

...«жить по-человечески»...— понимать, ценить и развивать свое тело, считать его красивым и полезным, реально и честно оценивать себя и окружающих, не бояться рисковать, творить, проявлять свои способности, не бояться что-то менять, когда ситуация того требует, умет приспособляться к новым условиям, сохраняя то старое, что еще может пригодиться, и отбрасывая ненужное.

Если собрать все эти критерии воедино, получится физически здоровый, умственно развитый, чувствующий, любящий, веселый, реальный, творческий, продуктивный человек. Человек, который способен самостоятельно держаться на своих ногах, человек, который может по-настоящему любить и по-настоящему бороться, совмещающий в себе нежность и твердость и осознающий разницу между ними, а потому успешно достигающий своих целей.

Семья — это «фабрика», где формируется такой человек.

— Есть одно затруднение, сэр.

— Какое?

— Нет времени для семейной жизни.

— Почему?

— Много времени отнимает армия. Я еще пока служу. И вечера заняты: в понедельник я играю в карты, во вторник на биллиарде.

— А среда?

— Среда?.. Мы обычно заканчиваем её у цыган. Свободна только пятница.

— А суббота и воскресенье?

— Я в эти дни летаю. И ещё в четверг. Хотя в понедельник я мог бы и не играть в карты.

— В этом нет необходимости. Не стоит баловать девочку.

Все взрывы, в семье, происходят не столько по каким-то реальным причинам, сколько от общей усталости, от нервов, от стрессов, от несдержанности.

И ты теперь – как Колобок: «И от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл…»

Почему-то, только когда тебя хочет съесть Лиса, ты понимаешь, что самое главное в жизни – это семья.

— Здраствуй, братец.

— Чего тебе надо, Рэйвен?

— Разве я не могу повидаться со своей семьёй просто так?

— Кто угодно — да, ты — нет. Что-то возразишь в ответ? Или же спустишь всё на тормоза?

— Она [реликвия] у неё [Сейлем]?

— Ты ведь в курсе, что твоя дочь осталась без руки?

— Это не...

— Риторический вопрос. Я понял, что ты знаешь это. Как же это убого — создать семью, чтобы потом делать вид, будто они для тебя не существуют.

— Я спасла её.

— Однажды. Такое у тебя правило, не так ли? Ни дать, ни взять — «Мать года».

— Я тебя предупреждала, что Бикон падёт — и он пал. Я говорила, что Озпин облажается — и где он теперь? А теперь ты мне скажи: Сейлем заполучила её?

— А я-то думал, что эти вещи тебе до лампочки.

— Я лишь хочу знать, против чего мы теперь сражаемся.

— Какие ещё «мы», сестрёнка?

В том-то и заключается главная сложность жизни в семье. Вскрытие трупа прошедшего дня. А что ты делала в половине четвертого, если ланч закончился в половине третьего, а сеанс в кино начался только в пять?

Хотелось бы мне иметь парабатая. Это как если кто-то становится твоей семьей, но потому что хочет ей быть, а не потому, что обязан.