Ксения Лученко. Матушки: Жёны священников о жизни и о себе

Другие цитаты по теме

Дом, семья — это место, которое надо очень беречь, весь внешний мир оставив за дверью.

Важно, чтобы ребенок рос в любви. Но это так не просто, потому что основа воспитания — родительские взаимоотношения. Именно здесь дети должны видеть любовь и взаимоуважение. Дети видят твои глаза, когда ты разговариваешь с мужем, есть ли в них любовь. Они очень внимательно следят, как ты общаешься с людьми и стараются копировать. Пока они маленькие, надо стараться, чтобы они копировали только хорошее, чтобы это было естественно, ведь всякую ложь они ощущают мгновенно.

Пока дети маленькие — это очень тяжело, но это время быстро проходит. И к сожалению, когда оно пройдет, вы поймете, что время утекло слишком быстро. Вы будете жалеть об упущенных часах, которые не провели со своими детьми. Это большая ценность.

Воспитывать девочку — это воспитывать самое общество, потому что оно исходит из семьи, где душою — женщина.

Создание теплой, заботливой, участливой атмосферы в доме — это, пожалуй, самое важное, что вы можете сделать для своих близких.

Верующие, достигшие наибольшего в вере, — это те, кто обладает высокими благородными нравами. И лучшие из вас — те, кто наилучшим образом относится к своей жене [к мужу] (к своей семье).

Наша семья — это то, ради чего я живу

Я обещал тебе рай, а значит, слово сдержу.

Видеть вокруг радость, доброжелательность и взаимную поддержку было так здорово – прекрасное напоминание о том, как важны в жизни любовь и семья.

Моя семья считает меня сумасшедшим. Не впускаю их в свою жизнь, держу дистанцию. В отличие от старших братьев я не посещаю семейные мероприятия и пока не женюсь, хотя мне скоро тридцать два. Еще я читаю «шибко заумные книги», не люблю мамины пироги, не созваниваюсь с родственниками и делаю вид, что не замечаю их, встречая на улице. У каждого представителя родни свой диагноз касательно меня. Для матери я — «хороший парень, но дурной на голову». Для отца — «выродок», «не сын» и вообще «черт знает что». Братья, обвинив меня прежде в гомосексуализме, наркозависимости и педофилии, остановились на «зажравшемся тихушнике». Продолжение следует.

Я боюсь, что новый человек может изменить мою маленькую семью и нашу устоявшуюся жизнь.