Наша обязанность, наш долг воздать слово благодарности нашим родителям, сказать им наше спасибо, пока они ещё живы, пока они ещё с нами.
Дом, семья — это место, которое надо очень беречь, весь внешний мир оставив за дверью.
Наша обязанность, наш долг воздать слово благодарности нашим родителям, сказать им наше спасибо, пока они ещё живы, пока они ещё с нами.
Дом, семья — это место, которое надо очень беречь, весь внешний мир оставив за дверью.
Важно, чтобы ребенок рос в любви. Но это так не просто, потому что основа воспитания — родительские взаимоотношения. Именно здесь дети должны видеть любовь и взаимоуважение. Дети видят твои глаза, когда ты разговариваешь с мужем, есть ли в них любовь. Они очень внимательно следят, как ты общаешься с людьми и стараются копировать. Пока они маленькие, надо стараться, чтобы они копировали только хорошее, чтобы это было естественно, ведь всякую ложь они ощущают мгновенно.
Пока дети маленькие — это очень тяжело, но это время быстро проходит. И к сожалению, когда оно пройдет, вы поймете, что время утекло слишком быстро. Вы будете жалеть об упущенных часах, которые не провели со своими детьми. Это большая ценность.
Воспитывать девочку — это воспитывать самое общество, потому что оно исходит из семьи, где душою — женщина.
Создание теплой, заботливой, участливой атмосферы в доме — это, пожалуй, самое важное, что вы можете сделать для своих близких.
Верующие, достигшие наибольшего в вере, — это те, кто обладает высокими благородными нравами. И лучшие из вас — те, кто наилучшим образом относится к своей жене [к мужу] (к своей семье).
Видеть вокруг радость, доброжелательность и взаимную поддержку было так здорово – прекрасное напоминание о том, как важны в жизни любовь и семья.
Моя семья считает меня сумасшедшим. Не впускаю их в свою жизнь, держу дистанцию. В отличие от старших братьев я не посещаю семейные мероприятия и пока не женюсь, хотя мне скоро тридцать два. Еще я читаю «шибко заумные книги», не люблю мамины пироги, не созваниваюсь с родственниками и делаю вид, что не замечаю их, встречая на улице. У каждого представителя родни свой диагноз касательно меня. Для матери я — «хороший парень, но дурной на голову». Для отца — «выродок», «не сын» и вообще «черт знает что». Братья, обвинив меня прежде в гомосексуализме, наркозависимости и педофилии, остановились на «зажравшемся тихушнике». Продолжение следует.
Я боюсь, что новый человек может изменить мою маленькую семью и нашу устоявшуюся жизнь.