Рэй Брэдбери. 451° по Фаренгейту

Другие цитаты по теме

…когда они спросят нас, что мы делаем, мы ответим: мы вспоминаем. Да, мы память человечества, и поэтому мы в конце концов непременно победим.

— Как можно больше спорта, игр, увеселений — пусть человек всегда будет в толпе, тогда ему не надо думать. Организуйте же, организуйте всё новые и новые виды спорта, сверхорганизуйте сверхспорт! Больше книг с картинками. Больше фильмов. А пищи для ума всё меньше. В результате неудовлетворённость. Какое-то беспокойство. Дороги запружены людьми, все стремятся куда-то, всё равно куда. Бензиновые беженцы. Города превратились в туристские лагери, люди — в орды кочевников, которые стихийно влекутся то туда, то сюда, как море во время прилива и отлива, — и вот сегодня он ночует в этой комнате, а перед тем ночевали вы, а накануне — я.

Не мы управляем страной, мы лишь ничтожное меньшинство, глас вопиющего в пустыне.

Когда-нибудь мы вспомним так много, что соорудим самый большой в истории экскаватор, выроем самую глубокую, какая когда-либо была, могилу, и навек похороним в ней войну.

Пока весь народ – массы – не цитирует еще Хартию вольностей и конституцию, нет оснований для беспокойства.

Дайте человеку прочитать несколько рифмованных строчек, и он возомнит себя владыкой вселенной.

Лучше все хранить в голове, где никто ничего не увидит, ничего не заподозрит.

У нас, землян, есть дар разрушать великое и прекрасное. Если мы не открыли сосисочную в Египте среди развалин Карнакского храма, то лишь потому, что они лежат на отшибе и там не развернёшь коммерцию.

Опасно мало знать; о том не забывая, кастальскою струей налей бокал до края.

От одного глотка ты опьянеешь разом, но пей до дна и вновь обрящешь светлый разум.

... если бы кровь его пролилась на землю, запахло бы осенью.