Владимир Владимирович Путин

Другие цитаты по теме

Первые лица государства не имеют права пускать сопли и слюни.

Знаете, такая шутка есть, старая, с бородой, но может, кто-то не знает, будет интересно. Вопрос: «Как вы расслабляетесь?», ответ: «Я не напрягаюсь».

Я считаю, что мы можем иметь диалог, особенно такого уровня, как президентский или правительственный, с людьми, которые предлагают конструктивную повестку дня даже критического характера. Но если речь идет только о том, чтобы привлечь к себе внимание, то это не интересно для диалога.

В Афганистане войска США находятся уже 17 лет, и каждый год Вашингтон объявляет об их выводе.

Страх взаимного уничтожения сдерживал всегда участников международного общения и ведущие военные державы от резких движений и заставлял уважать друг друга.

Мы знаем, где находится штаб, который пытается управлять миром, и он находится не в Москве. Это связано с ведущей ролью США в мировой экономике и их расходами на оборону.

Если европейские страны так и дальше будут вести свою политику, то разговаривать о европейских делах нам придется с Вашингтоном.

Как видите — я не политик. И никогда не интересовался политикой. Я согласился стать вице-президентом при одном условии, что я не буду политиканом и смогу всегда говорить вам всю правду, без прикрас. А правда в том, что сейчас пугающее время. Для всех нас. Но президент Маккензи дала мне доступ ко всем возможным ресурсам, чтобы остановить астероид. Нам угрожает «Сопротивление» — это правда. Но если мы позволим им омрачить нашу жизнь, то террористы восторжествуют, а я этого не допущу. Я обещаю всему народу, что решу будущие проблемы, а в обмен прошу вас стать сегодняшним решением. Будьте добры друг к другу, живите обычной жизнью, паника и страх никому не помогут. Говоря словами Рузвельта: «Бояться стоит только самого страха»... И честно говоря, я не боюсь. Мы не сдадимся без боя. Мы всеми силами будем стараться сохранить самое ценное — нашу прекрасную планету. Возможно, некоторые мечты придется отодвинуть, но не сомневайтесь — мы преуспеем.

Политик не должен быть слишком умен. Очень умный политик видит, что большая часть стоящих перед ним задач совершенно неразрешима.

Мы пожертвовали старыми нематериальными богами в пользу единственного Бога Рынка. Он управляет нашей экономикой, политикой, нашими привычками и нашими жизнями, отвечает за наши кредитные карты и курсы валют и создаёт иллюзию счастья. Кажется, мы рождены только для того, чтобы потреблять и потреблять и остаться в конечном итоге неудовлетворёнными, в нищете и самоизоляции.