Mad Gentle Essence

Другие цитаты по теме

Наблюдать за корридой всегда было для меня счастьем. Иногда появляется желание самому выйти на арену и сразиться с быком. Но, к сожалению, эта мечта неосуществима. Когда об этом узнали в клубе, сразу же наложили запрет на всякое участие в бое быков. Да и Мамен [жена Рауля] меня не отпустит. Поэтому суждено мне остаться матадором-теоретиком.

Ничто дозволенное не становилось бы наказуемым, если бы инициаторы запрета не испытывали подавленное желание заняться тем же самым.

Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного.

Мужчинам очень трудно бывает признаться, на самом деле, чего они хотят! Вот они и ходят туда — сюда, вокруг да около!

Видимо, когда людям не запрещают, то они и не хотят, а когда запрещают, то всем, тем более, хочется сделать наоборот, потому что хочется сделать то, что другие не делают.

Начинаешь запрещать себе делать то, что хочешь, а в итоге вообще запрещаешь себе собственно хотеть.

Всю свою жизнь я не задумывался о соли, но когда мой врач сказал, что мне её больше нельзя, мне её очень захотелось.

Либо идти на поводу у желаний, либо выбрать трудный путь и преодолеть их.

А я так и смотрел на него, почему-то чувствуя себя так, словно вокруг меня толща воды. Странное состояние такое: ты вроде как в невесомости, но одновременно что-то давит со всех сторон, только не на тело, а на нервы.

Хотя в ушах было такое же ощущение, как в самолетах при посадках и взлетах, когда меняется давление в салоне, то падая, то поднимаясь.

У меня было явное «падение» в эмоциональном плане. И Свят это знал и чувствовал мое состояние как никто другой, может, еще и потому, что с ним происходило то же самое.

Любые запрещения вызывали во мне только одно желание — нарушать их.