Среди каннибалов (Entre caníbales)

— Я предпочитаю ходить в кино.

— Я тоже. Какое совпадение. Сходим как-нибудь?

— Не знаю, я люблю фильмы с субтитрами, а там надо читать уметь.

— И снова совпадение. Я как раз читаю один роман.

— Правда?

— Да, «Пятьдесят оттенков»...

— Ради Бога, Чикито!

0.00

Другие цитаты по теме

Был у меня друг один... Начал читать книги... Естественно, все кончилось депрессией.

– Вот почему нельзя читать за едой, – строго бубнил себе под нос Закладкин. – Грязь и пятна, слова разбегаются, строчки пропадают! Ведь книга – лучший друг человека, а разве на друга кладут бутерброд или проливают чай?

В книжные магазины я не ходок. Не спрашивай, почему, просто прими как факт.

Лучший в мире кинозал — это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу.

Ни книграмма больше — обещание себе далеко за полночь.

Это ненормально, если женщина читает. Скоро у неё возникнут идеи и она начнет думать...

— Что мне особенно в кинотеатре понравилось — это долби!

— Это что — долби?

— Отовсюду звук, как у Тимура в машине. Толька в два раза тише. Кресла такие удобные и в ручках специальные дырки для кулаков. Чтобы, когда боевик идёт, не дёргался. Я сидел, а какая-то дура туда пепси-колу поставила. Да, ещё курить в зале нельзя!

— Как! Даже сигареты?

В кампусе каждого колледжа студенты, вместо того чтобы писать романы, снимали фильмы. И внезапно до меня дошло, что фильмы — это совсем даже не искусство, а некая форма терапии. Каждый хотел рассказать историю своей жизни, выразить свои эмоции, мысли. Но ведь и множество книг публиковалось по той же причине. Только магия не проступала так явственно в книгах, картинах, музыке. Кино вбирало в себя все виды искусства, кино разило наповал. Казалось невероятным, что, располагая таким мощным арсеналом, можно сделать плохой фильм. Ты мог быть последним говнюком, но при этом делать хорошие фильмы. Неудивительно, что среди киношников так пышно расцвел непотизм. Ты мог заказать сценарий племяннику, из любовницы сделать кинозвезду, сына назначить руководителем студии. Кино могло превратить в знаменитость любую посредственность. В литературе такой фокус не проходил.

Чтение, как и секс в его наиболее распространенном виде, требует двух партнеров — автора и читателя. Эти партнеры совершенно необходимы друг другу. Каждый раз, когда мы берем в руки книгу, мы готовим себя к новым сладостным, а порой и тяжелым переживаниям, а когда их не находим, то с разочарованием откладываем в сторону том. Читая, мы растем, дорастая постепенно до всего лучшего, что можно выразить с помощью алфавита.