Игорь Стечкин

Другие цитаты по теме

Тамби – Давидычу: Шевроле Круз 1.6 — нормальная машина, 12 год?

Леха: Д*рьмо, я тебе скажу! Очко носорога.

Тамби: Нет, нет, автомат.

Леха: Ааа, тогда бери. С автоматом все проще у нас.

Я в нападении непредсказуем, как с мячом форвард!

Нельзя давать женщине в руки оружие, когда у неё месячные.

Нам не привили эту культуру. Я всю жизнь исходила из того, что романтика либо умерла, либо она фальшива.

Неужели, это я? Одинокая, такая одинокая как никто в мире.

Сколько раз за прожитые годы я находил причины и отговорки, чтобы не общаться с окружающими. Собственно, если у меня не было весомой причины для разговора, я и не разговаривал. Просто не мог заговорить так свободно, как хотелось бы. Иначе говоря, одиночки – это люди с обострённым чувством цели.

Мы — снайперы, поэтому обычно идём в патруле перед нашими штурмовыми группами. Естественно, на нас чаще всего термовизоры, приборы ночного видения и инфракрасные лазеры, разные приспособления для того, чтобы забраться на здания напротив цели. Нашим штурмовым группам жизненно необходимо, чтобы мы заняли хорошую точку для наблюдения. Когда наши штурмовики начинают завершающую фазу операции, мы разворачиваемся и обеспечиваем им дополнительное прикрытие. Наши снайперы — одни из лучших в своём деле. Когда мы попадаем в эшелон первого ранга, у нас уже годы тренировок и бесценного боевого опыта.

Мы всегда подбираем нашу экипировку под задание. Камуфляж, который сейчас на мне, называется AOR-2. Он был разработан ВМС и сейчас используется пехотой США в качестве камуфляжа для лесной местности. Мой набор — это просто камуфляж «родезиан» для работы на такой местности. Работа без бронепластин — это критически важно, ведь мы остаёмся налегке. Снайпер — это множитель боевой силы, как для эшелона первого ранга, так и для любого другого подразделения. Мы всегда работаем небольшими отрядами: у нас не так много бойцов, и наша задача — не удерживать позицию, а нанести удар и отойти.

... Сейчас только десять двадцать, а я уже определился с вечером: пойти и нажраться.

Если у вашей машины разбит зад — у нее крепкие тормоза.