С трудом погасив полыхающую ледяным огнем левую руку, я прикрыла глаза и зло скрипнула зубами. План. Мне нужен новый план! И кастет.
– Эй!
– Ты девушка, а не мужик!
– Я вообще мутант!
– И что? Это не повод.
С трудом погасив полыхающую ледяным огнем левую руку, я прикрыла глаза и зло скрипнула зубами. План. Мне нужен новый план! И кастет.
– Ты до сих пор злишься на то, что не нашла демонов?
– Пф!
– А на что тогда?
– Я не злюсь.
– Злишься.
– Нет.
– Злишься-злишься…
– Нет! Гр-р-р! – Книга была яростно запущена в стену, и все спокойствие с ба слетело, как пересушенная луковая шелуха. – Да, я злюсь! Довольна?
– Нет. А на что ты злишься?
... В том, что касается эмоций, женщины, следует признать, умеют писать картину маслом, причём полноценной палитрой. Мы же, мужчины, обычно ограничиваемся скупыми штрихами восковых мелков.
Ничего, в следующей жизни мы все сделаем по-другому. Мы будем больше смеяться, больше любить, посмотрим мир... Мы не будем ничего бояться.
Эд, все врут! Газеты, телевидение, радио, Интернет, бабушки у сберкассы, члены Госдумы, единороссы, оппозиция, менеджеры всех мастей, продавцы, политики, блогеры, а особенно ведущие ток-шоу. Их задача – вызвать у зрителя эмоции. Отрицательные или положительные – не важно. Главное, чтоб ты не отлипал от экрана.
К несчастью, подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они изнутри продолжают влиять на человека.
— Мне не удалось ничего, что я задумывала...
— Задуманное вообще редко идёт по плану.
Когда множество людей начинают испытывать одни и те же чувства и эмоции — это действительно становится мощным оружием.