– Эй!
– Ты девушка, а не мужик!
– Я вообще мутант!
– И что? Это не повод.
– Эй!
– Ты девушка, а не мужик!
– Я вообще мутант!
– И что? Это не повод.
Вслух немножко постонала, но тем не менее кивнула и окинула печальным взглядом все рекомендованные к изучению книги. Книг оказалось две с половиной стопочки. Стопочки были ростом с меня.
С трудом погасив полыхающую ледяным огнем левую руку, я прикрыла глаза и зло скрипнула зубами. План. Мне нужен новый план! И кастет.
В нашем мире женщина – это прежде всего мать и супруга, а никак не воин и убийца.
– Поверьте, в нашем – тоже, но иногда линию поведения диктуют именно обстоятельства, не спрашивая нашего желания. И только мы решаем, поддаться и смириться либо бороться и выйти победителем.
– Но не пойму, зачем ей понадобилось остальное?
– Дед, а не все ли равно? Ты мне лучше скажи: справишься за два дня? Знаешь, мне в последнее время так жить нравится… целиком.
Если ты дружишь со всеми и не делишь людей на категории, тебя называют лицемером, ну, а если не дружишь ни с кем — сумасшедшим.
— Осторожно, девочка моя.
— Заткнись.
— Не сердись, малыш. Тебе наверно нравится, когда тебя называют «малыш»... «Пупсик»... Мерзкие, пошлейшие слова, квинтэссенция мещанской психологии. Малышуня. Этого ты ждешь от мужа?!
А ты знаешь, что по-настоящему характер человека раскрывается в тридцать лет? У кого-то в двадцать семь, у кого-то в тридцать три. Но возраст Иисуса Христа не случаен. Согласись, было бы гораздо логичнее, если бы Иисусу было лет сорок пять – пятьдесят. В это время человек уже умудрен жизнью, проповедуй, да учи. Но нет! Ему было только тридцать три, когда он, так сказать, закончил свою земную карьеру. И это не случайно. Потому что решения, которые ты принимаешь в этом возрасте, нельзя списать ни на щенячью неопытность, ни на старческий маразм, ни на кризис среднего возраста. Решения полностью твои, и цели твои, и средства твои, и выбор твой. Страшное и прекрасное время.
— Вика, прежде чем ты разобьешься, я хочу, чтоб ты знала...
— Ну?
— Из одного кубометра древесины можно сделать полмиллиона зубочисток.
— У нас сборная команда. Не хотите принять участие?
— Деточка, я давно уже работаю в индивидуальном разряде...