— Осторожно, девочка моя.
— Заткнись.
— Не сердись, малыш. Тебе наверно нравится, когда тебя называют «малыш»... «Пупсик»... Мерзкие, пошлейшие слова, квинтэссенция мещанской психологии. Малышуня. Этого ты ждешь от мужа?!
— Осторожно, девочка моя.
— Заткнись.
— Не сердись, малыш. Тебе наверно нравится, когда тебя называют «малыш»... «Пупсик»... Мерзкие, пошлейшие слова, квинтэссенция мещанской психологии. Малышуня. Этого ты ждешь от мужа?!
— По результатам исследований французских ученых лучшим способом спастись от страха перед толпой или просто посещения публичного места является секс. Полноценный, качественный секс. Он помогает избавится от страхов.
— А... Как же любовь?
— Что любовь?
— Я не могу секс без любви.
— Значит, надо влюбиться. Пригласите в гости девушку... познакомьтесь.
— Любовь ведь сразу не бывает...
— Создайте поле высокого эмоционального напряжения, это позволит сократить время на установление отношений. В стрессовых ситуациях лучше раскрывается индивидуальность.
— Помоги сапоги снять.
— Зачем ты их напялил?
— Хотел тебе понравиться.
— А сейчас уже не хочешь?
— А я уже понравился!
— Вика, прежде чем ты разобьешься, я хочу, чтоб ты знала...
— Ну?
— Из одного кубометра древесины можно сделать полмиллиона зубочисток.
Я никогда не останавливаюсь на достигнутом: если мне нравится девушка, я хочу влюбиться, влюбился — хочу ее поцеловать, поцеловал — хочу с ней переспать, переспал — хочу поселиться под одной крышей, живу под одной крышей — хочу жениться, женился — встречаю другую девушку, которая нравится. Мужчина — животное ненасытное, он вечно выбирает из нескольких вариантов фрустрации. Будь женщины похитрее, не давались бы в руки, чтобы заставить бегать за ними всю жизнь.
В выборе спутника жизни – главное не то, нравится ли он тебе, и даже не то, хорошо ли тебе вместе с ним! Главное – это довольна ли ты миром и собой, когда он рядом!
Я никогда не принадлежал к числу тех, кто терпеливо собирает обломки, склеивает их, а потом говорит себе, что починенная вещь ничуть не хуже новой. Что разбито, то разбито. И уж лучше я буду вспоминать о том, как это выглядело, когда было целым, чем склею, а потом до конца жизни буду лицезреть трещины.
Каждый сам по себе человек с большой буквы, но вот нас двое, и кто-то из нас уже говно.
Пластиковые люди дарят друг другу пластиковые эмоции, только вот почему-то после всех этих пластиковых историй льются натуральные слезы…