Элементарно (Elementary)

Другие цитаты по теме

— Простите. Это не я.

— Может быть. В конце концов вы не единственный кто бегает в таком костюме по Маунт-Плезант.

— Маунт-Плезант это на севере, что ли? Я только что переехал из Питтсбурга так что.

— Ой, да хватит нам лапшу вешать. Мы знаем что ты вчера убегал от двух членов гражданского патруля Маунт-Плезант.

— Вы завели их в лес, а от туда к ж/д станции на другой стороне. Мы знаем поскольку там видели полуодетого, запутавшегося клоуна, который покупал билет и его кредитная карта привела нас к вам.

— Ну ладно это был я. Но носить страшные костюмы на публике законом не запрещено. Я проверял.

— А знаешь что запрещено? Убийство.

— Мы проверяли.

— Дубина неблагодарная. Нам повезет, если он не забудет дать подписать Райли собственное признание.

— Похоже, у вас был увлекательный вечер?

— Музейное дело раскрыто, без помощи детектива Нэша.

— Какие-то проблемы?

— Их слишком много, чтобы перечислить. С этим стулом было бы приятней работать!

— Если зло существует в этом мире, но не различается по степеням греховности, стало быть, достаточно совершить один-единственный грех, чтобы оказаться навеки проклятым. Разве не к этому сводится смысл твоих слов? Если Бог есть и…

— Я не знаю, есть ли он, – перебил я Армана. – Но судя по тому, что я видел… Бога нет.

— Значит, нет и греха, и зла тоже нет.

— Это не так, – возразил я. – Потому что если Бога нет, то мы – высшие разумные существа во всей вселенной. Только нам одним дано видеть истинный ход времени, дано понять ценность каждой минуты человеческой жизни. Убийство хотя бы одного человека – вот что такое подлинное зло, и неважно, что он все равно умрет – на следующий день, или через месяц, или спустя много лет… Потому что если Бога нет, то земная жизнь, каждое ее мгновение – это все, что у нас есть.

Атеист — это Бог, играющий с собою в прятки.

Наука есть игра, но игра не шуточная, игра в хорошо заточенные ножики… Если, к примеру, аккуратно разрезать какую-нибудь картинку на тысячу кусочков и перемешать, а потом попытаться сложить её снова – это всё равно что решить головоломку. В науке головоломку тебе задает не кто иной, как Господь. Он придумал и саму игру, и её правила, которые к тому же ты можешь и не знать полностью. Тебе предоставляется угадать или определить на свой страх недостающую половину правил.

... Результат зависит от того, насколько количество истинных правил игры, навечно установленных Господом, больше числа ложных, порожденных вследствие твоей неспособности познать истину; и если данное соотношение превысит некий предел, головоломка будет решена. Похоже, в этом и состоит весь азарт игры.

Если у вас есть желание и стремление сделать что-либо и это «что-либо» в Божьей воле, вы обязательно достигните своей цели.

Господь сотворил всё из ничего. Но материал всё время чувствуется.

Всевышний дал каждому право выбора – именно на этом и держится мир.

Когда какая-либо вещь среди творений бога кажется нам достойной порицания, мы должны заключить, что она недостаточно нами понята и что мудрец, который постиг бы ее, решил бы, что невозможно даже желать чего-либо лучшего.