Дэйв Шапелл: В самом сердце Техаса (Dave Chappelle: Deep In The Heart Of Texas)

Расизм в Америке в основном направлен на одну группу людей. Думаю, мы все понимаем, что это правда. И мы можем согласиться, что обычно этой группой являются афроамериканцы, в частности — афроамериканские мужчины. Хотя я вижу, что в последние годы в эту группу попали и мексиканцы, и осмелюсь сказать, арабы. И мы, чёрные американцы, хотим поблагодарить вас за вашу жертву и вашу борьбу. Нам нужен был перерыв.

0.00

Другие цитаты по теме

Ничто в этом мире не жестоко так, как сердце женщины, намеренно игнорирующей тебя.

Разве не странно, что заболевание, которое внезапно появилось в 80-х, убивает только ниггеров, педиков и наркоманов? Какое ***нное совпадение, что эта болезнь ненавидит всех, кого ненавидят старые белые люди?

Брак в США — это дьявольская игра на выживание. Будем честны. Отбросить религиозную значимость и любовь, и брак — не что иное, как ужасный контракт, который не нужно подписывать. Потому что сначала вы любите друг друга, а через два года начинаете клепать дело друг против друг для гипотетического судебного заседания, которое может никогда не состояться.

Если мы не изменим систему, то у каждого третьего чернокожего младенца есть шанс оказаться позднее в тюрьме.

— Хаус, что это?

— Это не «что», это кто. Они теперь даже голосовать могут.

Очень эмоциональная вещь. Заранее прошу прощения, если вдруг я не сдержу слез. Называется «Мальчик и его собака». «Иди уже отсюда, окей? Просто уходи. Ты мне больше не по карману, понимаешь? Не по карману. Не... Не делай это расставание еще печальнее, прошу. Ненавижу тебя — это ты хотел услышать, да? Я тебя ненавижу. Ненавижу тебя... Ненавижу! И дело не только во мне... Мой пес тоже ненавидит мексиканцев».

У нас дома больше русоненавистников, чем где-либо в мире.

То, что расизм побежден, не значит, что негров не пристреливают на месте.

У меня здесь нет расовой дискриминации. Мне насрать на черножопых, жидов, на макаронников и на латиносов. Вы все здесь одинаково никчемны.

Все боятся. Вот она — суть расизма, суть гомофобии. Суть любой фобии общественной — это: «я боюсь чего-то, что я не понимаю, потому что я дебил, который ничего не хочет понимать, и если вы ко мне сунетесь, то я буду стрелять». И пока ты вот так живешь, ты будешь жить в каменном веке. И ты будешь находить себе врагов.