До Крыма о любой встрече между Путиным и Меркель ходил следующий анекдот, что Путин и Меркель садятся в ресторане и говорят официанту: «Два пива и карту Польши».
Нельзя унижать не до конца убитого врага.
До Крыма о любой встрече между Путиным и Меркель ходил следующий анекдот, что Путин и Меркель садятся в ресторане и говорят официанту: «Два пива и карту Польши».
— Бабушка, а бабушка, почему у тебя такой большой хвост?
— А это не хвост, — сказал Серый волк и покраснел, — и вообще у тебя еще молоко на губах не обсохло.
— А это не молоко, — отвечает Красная Шапочка.
И волк покраснел еще больше.
Уже каждому ежу понятно, что Крым останется в составе России и уйдёт из России только тогда, когда Россия распадётся, а чего не будет, я надеюсь, никогда. Все, даже противники России в США, понимают, что если ситуация в Донбассе ещё под вопросом — ситуация в Крыму уже решена. Единственное, что они могут сделать — это попытаться России продать максимально полупризнание или «де-факто» признание Крыма. Нам это покупать не надо — это и так уже наше. Они сами это призна́ют. Трамп — молодец, на самом деле, — я его очень уважаю как бизнесмена. Он бизнес ведёт и в политике. Он пытается продать нам то, что уже наше. Чисто «по-трамповски».
— Алло. Здравствуйте.
— Здравствуйте.
— Это клуб загадочных людей?
— Кто знает, мой друг, кто знает...
Был анекдот такой: «Говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму, поэтому меня отдубасили дважды».
Рейс Москва — Нью-йорк. Летят уже 6 часов. Вдруг, встает мужик в проход, из под полы автомат, и говорит: «Граждане пассажиры, самолет захвачен, можно курить».
Срочные новости: " Пьяный спецназовец-оддиссмен, с криками: «Но есть и право — грызи решётки!», — зубами разнёс бетонный забор! "
Тут меня просят рассказать любимый анекдот. Мне вот как раз очень нравится этот анекдот, когда один профессор другому говорит: ''Коллега, а вот вы представляете, какая у меня сегодня за завтраком случилась оговорочка по Фрейду? Я хотел сказать жене: «Дорогая, передай пожалуйста масло», а вместо этого сказал: «Как же ты, сволочь, всю мою жизнь-то испортила...».''