Место встречи

Уже каждому ежу понятно, что Крым останется в составе России и уйдёт из России только тогда, когда Россия распадётся, а чего не будет, я надеюсь, никогда. Все, даже противники России в США, понимают, что если ситуация в Донбассе ещё под вопросом — ситуация в Крыму уже решена. Единственное, что они могут сделать — это попытаться России продать максимально полупризнание или «де-факто» признание Крыма. Нам это покупать не надо — это и так уже наше. Они сами это призна́ют. Трамп — молодец, на самом деле, — я его очень уважаю как бизнесмена. Он бизнес ведёт и в политике. Он пытается продать нам то, что уже наше. Чисто «по-трамповски».

0.00

Другие цитаты по теме

Визит Мао Цзэдуна в Москву. Визит был очень сложный. Сталин к Мао Цзэдуну относился не очень хорошо. Он его называл редиской. Дело не в том, что он похож, а дело в том, что редиска — она сверху красная, а внутри — белая, и он говорил, что Мао — сверху коммунист, а внутри — националист.

Я сижу на стуле с мягкой обивкой, который, как и все остальное в этой стране, не так уж и удобен, как может показаться на первый взгляд.

России, я считаю, давно нужен гений. Но гений несколько необычного свойства. Обычные гении открывают всякие новые вещи, а этот бы закрывал старые. Атом, например, бактериологическое оружие, Америку. Колумб, скажем, открыл, а Вася Петров закрыл.

У российской либерды уже не одна главная проблема, а две. Первая — отсутствие мозгов. А вторая — тот факт, что вся либероидная пропаганда исходит из того, что у аудитории нет мозгов. А потом они удивляются почему поддержка на уровне статистической погрешности. Вот с нашими американскими оппонентами и их сторонниками в России всегда так получается. Если они в чем-то обвиняют Россию, Путина или русский народ, значит 100% США, Хиллари Клинтон или американский истеблишмент уже попались на этом. Когда же это кончится? А никогда. Они ведь реально считают нас идиотами. Может быть это и к лучшему. Правильно в свое время сказал Путин: лучше, чтобы эти оставались, а то ведь умных могут прислать.

Постpоение какого-либо общества в условиях России — дело глубоко безнадежное, и наша истоpия служит неопpовеpжимым тому свидетельством. В свое вpемя мы, как явствует из трудов Сергея Михайловича Соловьева, не смогли достpоить феодализм; попытки постpоения капитализма кончились Октябpьской pеволюцией; кpах стpоительства коммунизма пpоизошел на наших глазах. Истоpики утвеpждают также, что Дpевняя Русь каким-то обpазом миновала pабовладельческий пеpиод, из чего мы имеем пpаво вывести заключение, что и эта фоpмация была нами пpосто-напpосто недостpоена. Чем окончится вновь начатое постpоение капитализма, догадаться несложно.

Россия тем хороша, что у нас ничего нельзя, но всё можно...

Я люблю мир. Мне бы хотелось, чтобы в мире царила гармония. Я считаю, что США и Россия могли бы стать великими партнёрами.

Россия — это континент, который притворяется страной, Россия — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Я не знаю, что такое «польза стране». Это словосочетание для меня является туманным. Я просто полагаю, что здесь главное – это не страна, а сами жители Крыма, которым так тошно было жить на Украине, что они были так счастливы, что, несмотря на все экономические трудности, социальные и так далее, они попали в государство, в котором хоть непросто и трудно, но не тошно. Крым – это не украинская, это крымская тема. Никакая ни российско-украинская. Крым – это абсолютно российская тема. Пусть мне хоть кто-нибудь расскажет механизм, каким образом Крым может вернуться в Украину?

Раньше говорил государь-император, что у России два союзника – армия и флот, а сейчас у России другие два союзника – нефть и газ.