В тот самый момент, когда мы влюбляемся, в нас рождается особая музыка.
Удивительно, какие разные чувства вызывает в разных людях одна и та же музыка.
В тот самый момент, когда мы влюбляемся, в нас рождается особая музыка.
Жади, я человек влюбчивый. Я не был привязан ни к одной женщине. Меня привлекает сама любовь, а не человек.
Клюгенау улыбнулся:
— А вы не смейтесь… Я вам не сказал, что влюблён, но чистый облик женщины возбудил во мне желание жертвовать для неё. Поймите, что в любви никогда нельзя требовать. Мальчик бросает в копилку монеты и слушает, как они там гремят. Когда-нибудь он вынет оттуда жалкие рубли. Я же хочу бросить к ногам женщины не копейки — разум, страсть, мужество, долготерпение, надежду и, наконец, самого себя. Неужели, Карабанов, эти чувства могут прогреметь в её сердце, как копейки в копилке?
Вся палитра человеческих чувств и эмоций — воплощена в симфонической музыке. Она меняет человека и творит с ним чудеса.
Единственное, что я стараюсь делать, когда я сочиняю музыку — это заставить её прямо и просто выражать то, что у меня на сердце.
Я написал бы тебе грустную песню, полную фраз пустых,
Но зато красивых, как ты любишь, краски бы сгустил,
Расписал бы, как без тебя плохо, как хорошо с тобой,
Наплакал бы реку и не был бы самим собой.
Ах, Морелл, давайте оба откажемся от неё! Зачем заставлять её выбирать между жалким, неврастеническим заморышем вроде меня и чугунно-болванным попом вроде вас? Давайте отправимся в паломничество — вы на восток, я на запад — в поисках достойного возлюбленного для нее. Какого-нибудь прекрасного пурпурнокрылого архангела!
Когда ты влюбляешься в кого-то, тебе все равно, какой метод использовать, для того чтобы заполучить этого человека. Я не считаю такое желание «грязным», но когда ты зайдешь так далеко, чувства, которые ты пытался до него донести... интересно, какими они будут...