Я написал бы тебе грустную песню, полную фраз пустых,
Но зато красивых, как ты любишь, краски бы сгустил,
Расписал бы, как без тебя плохо, как хорошо с тобой,
Наплакал бы реку и не был бы самим собой.
Я написал бы тебе грустную песню, полную фраз пустых,
Но зато красивых, как ты любишь, краски бы сгустил,
Расписал бы, как без тебя плохо, как хорошо с тобой,
Наплакал бы реку и не был бы самим собой.
Мне бы не знать, что такое разлука,
Мне бы не слышать своего сердца стука,
Час без неё длится пятеро суток,
А мне бы не думать о ней хоть минуту.
Хотя бы минуту...
И легкости своей дивится тело,
И дома своего не узнаешь,
А песню ту, что прежде надоела,
Как новую, с волнением поешь.
Единственное, что я стараюсь делать, когда я сочиняю музыку — это заставить её прямо и просто выражать то, что у меня на сердце.
Вся палитра человеческих чувств и эмоций — воплощена в симфонической музыке. Она меняет человека и творит с ним чудеса.
Дудук — не музыкальный инструмент! Он — живое воплощение всех эмоционально — чувственных струн души, наполненной глубоким смыслом, трогательным воспоминанием, сильным чувственным переживанием и подлинным трагизмом!
— Если бы это был шедевр. Но нет. Привлекательная мелодия, почти банальная, но заставляет тебя остановиться, посмотреть вокруг... прочувствовать момент. Ты смотришь на жизнь так, как должен делать это всегда. Радостно. Понимаешь? Даже прохожие улыбаются мне, как будто понимают мою радость, видят мир моими глазами благодаря музыке.
— Они улыбаются в ответ вам.
— Я не улыбался им. То есть улыбался, думая о своих чувствах, ощущениях, которые музыка привнесла в мою жизнь.
— Не понимаю джаз.
— Ты не понимаешь джаз?
— Нет.
— Ну неважно, понимаешь ты или нет, важно что чувствуешь, когда слышишь его. Вот, что важно.
— Пытаюсь понять слова песни или мелодию, или хоть что-нибудь.
— Не надо понимать, эта музыка не пытается тебя куда-то унести, а наоборот, пытается отыскать себя, суть себя самой.