Гетто (The Boondocks)

— Скоро прилетит зубная фея. Каждый раз, когда у меня выпадает зуб, я кладу его под подушку, прилетает зубная фея, забирает его и оставляет монетку.

— Зубной феи не существует.

— А кто тогда оставляет деньги?

— Наверное, родители.

— Но зачем они мне врут?

— Чтобы скрыть правду. На самом деле, жить в реальном мире очень трудно и одиноко. А ещё... и ты, и все, кого ты знаешь — умрут.

7.00

Другие цитаты по теме

Словарь Вебстера определяет «ниггер момент»как момент, когда черный мужчина, который способен логически мыслить, начинает быковать. От этого он ведет себя нелогично и самоубийственно опасно, то есть как ниггер. «Ниггер моменты» нельзя предугадать. Но они всегда заканчиваются плохо. Если подсчитать, то они окажутся три по распространенности причины смерти среди черных. После полиции и фаст-фуда. Большая ошибка, что «ниггер момент» можно избежать просто уйдя от ниггера. Если бы это было так просто... У ниггера всегда есть в запасе новые фокусы!

Я думал, что все, что мне нужно — чтобы ты была рядом. И не понимал, почему люди так на меня смотрели, почему презирали. Но, кажется, теперь я понял. Я растоптал их сердца и чувства. Почему я не понимал, как больно им было?

В какой-то момент он вдруг понял, что умирает, но затем эта мысль показалась ему нелепой — умирать должно быть неприятно, а сейчас ему стало по-настоящему хорошо.

Избегать мыслей о конце бытия своего — всё равно что бояться смерти взглянуть в глаза.

Просто люди зачастую уходят в свои мысли, чтобы не погружаться в жизнь.

— Бог, мой друг, все видит, а я… ах, как давно я тебя насквозь понимаю! Ах, детушки, детушки! вспомните мать, как в могилке лежать будет, вспомните – да поздно уж будет!

— Маменька! – вступился Порфирий Владимирыч, – оставьте эти черные мысли! оставьте!

— Умирать, мой друг, всем придется! – сентенциозно произнесла Арина Петровна, – не черные это мысли, а самые, можно сказать… божественные!

Вопрос: Все твои друзья — самоубийцы?

Ответ: Отнюдь нет. Правда, например, Монтень, оправдывающий самоубийства, является одним из моих наиболее почитаемых друзей. А с этим типом Шопенгауэром — этим пессимистом, так и не убившем себя, — я знаться не желаю.

Я о смерти никогда не думаю. Я боюсь, что если о ней подумаешь, это её привлечёт. Я просто живу и живу, а потом будь что будет, там посмотрим.

Незаконченный мой роман

Позолочен и вставлен в рамку.

И разложен по полкам хлам:

Мысли, письма, твои останки.

Но сколько можно вздрагивать видя

Твоё лицо на свежих снимках?

И быть уверенным, что не выйдет

Учиться на своих ошибках.