Наркоман — это чмо. Ты — чмо. Ты за дозу кого угодно продашь: маму, папу, барыгу, пойдешь воровать, девушку свою продашь.
Как вы, молодежь, все подсели на героин? Вот уж отчего надо бежать, как от чумы...
Наркоман — это чмо. Ты — чмо. Ты за дозу кого угодно продашь: маму, папу, барыгу, пойдешь воровать, девушку свою продашь.
Некоторые барыги за наркоту натурой берут — но это бизнес, это за измену бы не считалось. Секс — это бизнес.
Вы знаете, чем отличаются богатые и бедные? Бедные продают наркотики, чтобы покупать себе «найки», в то время, как богатые продают эти найки, чтобы покупать себе наркотики.
Это только сначала думаешь, что ты царь и потребляешь всякую дрянь для себя, для кайфа, зато потом выясняется, что никакой ты не царь, а просто жалкий ничтожный червь.
Любовь — это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебя нравятся, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без них. Ты думаешь о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость. И тогда ты думаешь о нем три часа и забываешь на две минуты. Если его нет рядом, ты испытываешь то же, что наркоман, лишенный очередной порции зелья. И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабёж, на убийство и на любое унижение, ты готов на все ради любви.
... для человека, привыкшего к чтению, оно становится наркотиком, а сам он — его рабом. Попробуйте отнять у него книги, и он станет мрачным, дерганым и беспокойным, а потом, подобно алкоголику, который, если оставить его без спиртного, набрасывается на полки.
They'll try to push drugs
Keep us all dumbed down and hope that
We will never see the truth around