Дмитрий Миропольский. 1814

Ведь сегодня в школах за партами тоже сидят фантазёры, шалуны и упрямцы. Будущие горчаковы, которые изменят государство. Будущие пушкины, которые изменят культуры. Будущие пущины и кухельбекеры, которые изменят общество.

Будущие великие, которые изменят наш мир.

0.00

Другие цитаты по теме

— Не телевидение портит детей.

— Да, отдайте должное средней школе.

Спорят о чем-то, столпившись у карты,

Те, кому вскоре Землю вращать...

Платоны, Коперники и Декарты -

У всех любопытный, искрящийся взгляд.

И на миг в этом споре смешном и беспечном,

В паузе маленькой, еле заметной,

Выглянет вдруг из-за глобуса Вечность

И тихо шепнет им на ушко ответы.

Все мы — и Запад, и Советский Союз — имели на кону будущее наших детей, вот о чём я говорю. Я говорю, что мы любим своих детей и поэтому не станем взрывать мир.

Когда ты смотришь на своё будущее, ты тот, кто ожидает, что всё изменится к лучшему, или тот, кто предполагает худшее? Когда мы представляем будущее, наша ростральная передняя поясная кора головного мозга решает, будет ли наше будущее ясным и безоблачным или будет затянуто грозовыми тучами. Но оптимизм и пессимизм не врожденные понятия. Использую когнитивно поведенческую теорию, мы можем превозмочь наше стремление видеть всё в черном цвете. Так чего же нам хочется? Хотим ли мы жить, размышляя об ошибках, совершенных в прошлом, бередя старые раны, или можем начать с чистого листа? Быть благодарными за то, что имеем, ценить наши отношения. Наша жизнь богаче, когда выбираешь оптимизм, и если мы его выбираем, то можем заметить, что наш стакан намного полнее, чем мы думаем.

Дети не могут быть нашим будущим, потому что ко времени, когда настанет будущее, они уже не будут детьми. Как вы уже могли заметить, мне всегда нравится представлять тщательно обоснованные аргументы.

Художнику ИЗО поручили составить азбуку для начальных классов.

— Так… на букву «Ч» — это что такое?

— Чаушеску!

— Чаушеску? Да причём тут Чаушеску?

— Понимаете, мне кажется дети начали забывать румынского диктатора!

Люди волнуются о том, какую планету мы оставляем для наших детей, но никто не задумывается, каких детей мы оставим нашей планете.

— Звонили из школы Трикси. Похоже она использовала сегодня очень креативные выражения.

— О, расскажи.

— Она назвала свою домашку по математике «ссаной фигнотенью», а учительницу «доставашкой».

— А она никого не называла кровососом? Что? Это тот, кто сосёт кровь.

— Не могу поверить, что ты учишь мою дочь искать лазейки в ругательствах.

— В свою защиту скажу, что «доставашка» это изобретение нашей хулиганки. И, смею заметить, это умно.

Он еще не знал, что ждет его там, куда он едет, но он был уверен: это будет лучше, чем то, что он оставлял позади.