Шаг вперед 2: Улицы (Step Up 2: The Streets)

— Когда у неё нашли рак, у меня словно землю из-под ног выбили. С тех пор я бегу по жизни, только чтобы не вспоминать об этом. И теперь не знаю, как остановиться.

— А может, главное — не остановиться и не пробежать мимо чего-то важного?

0.00

Другие цитаты по теме

На Улицах должны сходиться разные люди. Мы называем это битвой, но за что мы бьемся? Мы здесь потому, что делаем одно и то же дело — мы танцуем, верно? Раньше на Улицах главной была не власть и не то, откуда ты пришел. Главным было привнести что-то новое в танец. И не важно, во что мы одеты, в какой школе учимся или в каком районе живем, на Улицах самое классное не то, что у тебя есть, а то, как ты этим пользуешься. Так что, если 4-1-0 боятся защищать свое звание в борьбе с нами, тогда мы уйдем и замутим тусу там, где Улицы начались.

— Доброе утро, солнышко.

— О, сегодня чем дальше, тем все забавней становится.

В осенних сумерках

Долго-долго тянутся досуги

Скоротечной жизни.

Только полый бамбук может стать флейтой, потому что только полый бамбук способен позволить песне литься через себя.

Если ты дошла до лучшей картинки жизни, значит, ты начала двигаться в обратную сторону.

Важно не просто жить, Тесей, — это слишком легко... Надо жить праведно...

Все равно рано или поздно умирать — жизнь штука временная.

Ты когда нибудь получал по морде? Пощёчину, получал хоть раз в жизни? Я вырос на улице. Керем также вырос на улице. Меня много раз избивали. После избиения всегда клонит в сладкий, сладкий сон.... Человеку всё ни по чём. Нас хорошо побила жизнь. Ты не знаешь это чувство. Ты сын чиновника, выросший в порядочном районе. Мы же выросли на улицах. На улице разборкам нет конца. Получая удары от жизни, ты учишься жить, братец. В самый прекрасный момент ударит тебя в живот. Ты научишься также бить, иначе не выживешь. Иначе до конца своей жизни будешь получать эти удары. Если выстоишь — выживешь. Если сломишься — проиграешь. Всё настолько просто.

Совершенно неправильно, постоянно думать за человека и решать за него, что он может сказать или сделать, а что нет — вместо того, чтобы поговорить об этом с ним самим.