Коль у народа рабская натура,
Системой власти для страны такой весьма подходит диктатура.
Коль у народа рабская натура,
Системой власти для страны такой весьма подходит диктатура.
Политика — клоака. Депутаты — паралитики.
Беспомощные, кто голосует — дураки.
Я вижу: старики по улицам ищут бутылки.
Вижу: политики лишь набивают кошельки,
Водят тачки, строят дачи, особняки,
Устраивают склоки по ТВ. Они ведь те же гопники,
Только у власти.
— Ты знал? Знал, что Агравейн предатель?
— Я не был уверен, но подозревал.
— Я был идиотом, доверял ему и не заметил его вероломства, как и с Морганой.
— Тебя обманули. Случается.
— И всегда со мной. Я заботился о них... Не понимаю, за что они так со мной?
— Это не ненависть, они просто жаждут власти.
— Возможно. Но жаждали бы они власти, будь я достойным королем? Тристан был прав.
— Тристан был зол и напуган. Ему нужно было кого-то обвинить. Но винить нужно не тебя.
— Ты так уверен?
— При всех твоих недостатках, я знаю, что ты честный, смелый и искренний. Однажды ты станешь величайшим королем в истории.
«Разумно» — это когда есть богатство и власть, «безумие» — это бедность и слабость. «Разумно» богатых гуляет на свободе, «безумие» бедных сидит за решеткой.
Ну-ё, браток, ты что это, за маузер ухватился-ё? Что, в детстве в большевиков не наигрался? Головой работай, головой! Вот когда мне на стройку раствор не завезли, я что за пистолет хватаюсь-ё? Я головой работаю! Я ею кричу! А ну-ё, где раствор мать вашу!? Работа стоит-ё! И всё! Моё начальство только такой язык понимает и эти (полицейские, депутаты, министры) тоже понимают. Отвечаю, что они там пишут? Законы? Вот ты — это их закон-ё! Чтобы зарплата всем была хорошая, в закон! Чтобы налогов лишних не брали, в закон! И всё!...
— Лучше уж «не трогай, пока работает», — поправил я. — Валентин, вся беда в том, что власть — отражение общества. Кривое, гротескное, но отражение. И пока большинство граждан в стране, доведись им попасть во власть, будут воровать и считать себя лучше других — никакая реморализация верхушки ничего не изменит. Политики, которые обретут совесть, уйдут. А на их место придут новые — без совести. Должны измениться люди, общество…
В чудеса верить не нужно. Потому что вера в чудо — она разрушает разум, вера в чудо — она подавляет волю к действию. Человек сидит, смотрит и ждёт чуда. Когда нам говорят — мы люди разного поколения... Вот сравнивая советский период и нынешних людей. Я не вижу большой разницы между людьми, которые заряжали воду через телевизор и теми, которые заряжаются через смартфон. Разницы нет. Значит дело не в людях! А значит, дело во власти! Какую власть мы формируем. Я уверен, что миллионы людей, они наивные, наверное они будут верить в чудо, даже если мы все вместе здесь тысячу раз будем говорить о том, что в это верить не нужно. Но это нисколько не снимает ответственности политической, если мы речь ведём о политиках, ответственных за страну, за всё то, что происходит, потому что именно они обладают тем объёмом информации, который позволяет им принимать правильные решения. А когда пытаются переложить ответственность на людей... Дескать, мы власть, но мы тут, в общем-то, и ни при чём...