Открытый микрофон

Я не люблю рассказывать на публике, что я врач. Потому что первый вопрос, который мне задают: «А ты боишься вида крови?» И сейчас я расскажу историю, после которой этот вопрос отпадёт сам по себе. В медицинском университете на первом курсе, после месяца обучения, я зашёл в морг и меня попросили отпилить голову трупу женщины. И знаете, это не так сложно, если представить, что она была плохим человеком. Ну или ты куда-то спешишь.

0.00

Другие цитаты по теме

Мне кажется, девушки сейчас проходят какой-то конкурс на самые странные брови, о котором я не знаю.

— Я больше так не могу, он надоедает на работе, а теперь, когда мы встречаемся, он будет везде. Думаю, мне придется перестать его лечить.

— О нет, нельзя, ты разобьешь ему сердце.

— Уверена, у него есть кардиолог на быстром наборе.

... В девятом классе я на школьном балу пою Уитни Хьюстон — «I Will Always Love You» в клипсах и на каблуках. Это должен был быть каминг-аут, но это вызвало другую реакцию: «Пахан, ну ты отжёг, братан! Ты молодец, дай пятюню! Тебе надо на Евровидение!» Мои одноклассники уже в далёком 1998 году поняли победную схему этого конкурса.

Дурной знак для больного — эти таинственные диалоги врача с самим собой!

Докторам не нравятся их собственные лекарства.

Как много желающих нервы лечить!

Здоровье для каждого дорого.

Все нервными стали. А что говорить

О нервах невропатолога?

Врач должен помогать природе организма бороться с болезнью.

(Лечит болезни врач, а исцеляет природа.)

Всегда всем некогда! Целые жизни надо решать в одну минуту.

Мне недавно исполнилось 28, и я себе купила крем из серии «25+». То есть в предыдущие три года я думала: «Это не со мной». Этот крем себе вовремя никто не покупает. Я бы просто назвала его — «Пора». Пора что-то делать... А крем «50+» я бы назвала «Смысла особо нет, но всё равно помажьте».

Доктора — это люди, которые выписывают лекарства, о которых мало что знают, от болезней, о которых они знают еще меньше, для людей, которых они не знают вообще.