Евгений Витальевич Антонюк

Другие цитаты по теме

Писать про уважение могут все, а вот не оскорблять — не каждый способен, особенно ближнего …

Нет другого такого оскорбления, как процитировать дурака. Особенно, если умного в ответ не принимались цитировать: «детство полно открытий, зрелость — привычек» и «нельзя учиться математике, глядя, как ею занимаются другие».

В обсуждении чего угодно, кроме темы, аргументация не замечена — так местами отличаются ругань и мысли (иначе говоря: каким местом порождена была мысль).

Эпохи сменяют эпохи, но всегда найдутся желающие убить Мейерхольда и Домбровского или «отребьем от литературы» назвать Зощенко. «Все познается в сравнении», но «сравнивать Гитлера и Сталина нельзя».

Если чувства Бога оскорбить невозможно, то о каких чувствах верующих можно говорить?

Самое полезное, чему научил Драко отец – терпеливо сносить все оскорбления. Не забывать, не прощать, а именно сносить. Пережидать. Чтобы потом ответить. Никогда не действовать под влиянием сиюминутных эмоций, а кропотливо рассчитывать следующий шаг, как шахматист рассчитывает ход игры.

Нотт неожиданно замолк, увидев на лице младшего Малфоя то выражение, которое часто бывало у его отца в минуты ожесточённых споров. Злить старшего Малфоя было опасно – он никогда не реагировал сразу же, ничем не показывал своих эмоций, но все знали, что за внешним безразличием и даже вежливой заинтересованностью скрывался холодный, изощрённый ум, не прощающий обид и оскорблений. Поэтому ответного удара никогда не следовало сразу же, но через какое-то время – через несколько дней, через неделю, месяц – наступал черёд Малфоя.

Нельзя быть всегда правым, иначе, как в одностороннем порядке меняя правила игры. Глупо считать, что придерживаешься правил, придумывая исключения из правил.

Оскорбил других — опустил руки в делах своих.

Игра слов не лишена привлекательности, чем и затемняет истину.

Если говорить глобально, то пусть каждый народ говорит об истине на своем родном языке.