Рандеву с жизнью (Date A Live)

Другие цитаты по теме

Я… хочу силу. Даже, если мне придется всем пожертвовать! Я хочу, чтобы абсолютная сила исполнила мое самое сокровенное желание! Я хочу… могущественную силу, которой никто не сможет достичь.

— Ангел... Это же я убила папу и маму...

— Я не прощу! Убью! Убью тебя! Клянусь, я убью!

Теперь у меня есть сила, чтобы победить духов. Я стану духом, который убивает других духов. И как только я уничтожу их всех — я убью себя.

Я тебя прикончу, Тока Ятогами. Я пущу в ход свою силу ради уничтожения духов. Стану духом, что убивает духов. А когда я сотру с лица Земли вас всех, стану последним духом на свете и исчезну!

Я… хочу силу. Даже, если мне придется всем пожертвовать! Я хочу, чтобы абсолютная сила исполнила мое самое сокровенное желание! Я хочу… могущественную силу, которой никто не сможет достичь.

В своей полемике против христианства Ницше поразительно «мелко плавает», и его претензия на значение '»антихриста» была бы в высокой степени комична, если бы не кончилась такою трагедией. Культ натуральной силы и красоты не есть прямая противоположность христианства, и упраздняется он не этою религией, а сам собою, своею очевидною несостоятельностью. Христианство вовсе не отрицает силы и красоты, оно только не согласно успокоиться на силе умирающего больного и на красоте разлагающегося трупа. Вражды или презрения к силе, величию и красоте, как таким, христианство никогда не внушало, и все христианские души, как и первая из них, радовались только тому, что им открылся бесконечный источник всего истинно сильного и прекрасного, спасающий их от рабства мнимой силе и мнимому величию немощных и безобразных стихий мира.

Мы не сможем скрыть от детей применение кулаков, но взрослые могут детям на примере дать установку предпочтения уважения, дружбы, добра, ласковости, равенства и альтруизма, чем — грубости, равнодушию, эгоизму, самодовольству и самомнению. Пока же в обществе наблюдается иное: «нет ничего пошлее самодовольства».

Сила — это быстрейший путь ко всем мечтам.

Что за имена у нас бились в височной доле, почему мы их вслух не произносили?

Сколько мы изучили боли, так ничего не узнав о силе?

Перси — самый могущественный полубог из всех, которых я когда-либо встречал. Без обид, ребята, это правда. Если кто и сможет выжить, то это он, особенно вместе с Аннабет. Они найдут дорогу через Тартар.