Олег Тищенков. Кот

Другие цитаты по теме

Иногда бывает так хорошо, что хочется умереть... Потому что лучше не бывает...

Боль, страх, ненависть, голод – вот, что движет нами. И от этого никуда не уйти. Тьма имеет все шансы. Кто я такой, чтобы остановить это? Людей не переделаешь. Бог или кто то Там допустил ошибку в самом начале. Не из того теста нас сделали. Не из того… Тесто. Я чувствовал себя тестом, куском теста.

Младший брат Лили боялся темноты, когда они были детьми. Она дразнила его этим, называла малышом и трусишкой. Когда мать кричала им выключить этот чертов свет и спать, Лили гасила свет, а потом начинала шипеть и рычать, как чудище, пока брат с криком не выскакивал из кровати, только чтобы получить трепку от раздраженной матери.

Ей хотелось, чтобы она могла вернуться в прошлое и сказать ему: теперь она понимает. Что наконец-то осознала, какой страшной бывает темнота. Потому что в настоящей темноте тебе остается лишь твое воображение.

— Облака — это единственное, чего мне будет не хватать после смерти...

— Но прежде, чем это произойдёт... они тысячу раз успеют тебе надоесть...

Но больше всего я боюсь тьмы, потому что во тьме все становятся одинаково серыми.

— Приготовились! На счет «три» — открываем глаза. Один... Два...

— А если мы откроем глаза, и окажется, что ничего не изменилось?

— Тогда мы их опять закроем и продолжим придумывать наш мир снова и снова!

— Что внутри кейса: бомба или плюшевый медвежонок? Ты не узнаешь, пока не откроешь его. Степень страха определяется воображением. Страх создается нами самими. Он всего лишь плод воображения. Итак… что теперь ты должен сделать?

— Я должен проверить сам.

— Бинго. Поэтому теперь борись со своим прошлым. Не трать свое воображение на прошлое. Что сделано, то сделано. Оставь воображение для будущего, ради будущих решений, которые только предстоит принять.

Наверное, пока это самый страшный мой проект. Но именно это мне в нём и нравится. Меня привлекают эти рассуждения о том, что ужаснее – приносить свет во тьму или тьму в свет.

Создания мрачной фантазии вроде нежити, нечисти, небыли или привидений английских замков не так пугают, как тихий шорох в пустом доме или чья-то тень за углом. Нельзя придумать ничего такого страшного, что бы напугало одним своим видом. А все потому, что реальное менее ужасно, чем то, что создает наша фантазия. Страх порождает воображение. Тем и страшен.

— Вот ты блин! Вчера хотел цветок сфотографировать, а сегодня он уже завял.

— А ты меня сфотографируй на всякий случай.

— Давай как-нибудь потом.