И мы с тобой далеко
Друг от друга,
Между нами холода
И запутаны пути.
Мы не нашли маршруты,
Белым снегом замело,
Затерялись — не найти.
И мы с тобой далеко
Друг от друга,
Между нами холода
И запутаны пути.
Мы не нашли маршруты,
Белым снегом замело,
Затерялись — не найти.
Стиль жизни манипулятора базируется на четырёх китах: ложь, неосознанность, контроль и цинизм. Стиль жизни актуализатора — это честность, осознанность, свобода и доверие.
— Я так счастлива, — сказала она.
Я стоял и смотрел на неё. Она сказала только три слова. Но никогда еще я не слыхал, чтобы их так произносили. Я знал женщин, но встречи с ними всегда были мимолетными — какие-то приключения, иногда яркие часы, одинокий вечер, бегство от самого себя, от отчаяния, от пустоты. Да я и не искал ничего другого; ведь я знал, что нельзя полагаться ни на что, только на самого себя и в лучшем случае на товарища.
— Надеюсь, я не очень тебя обидела, когда порвала с тобой.
— А кто сказал, что это конец?
Если ты хочешь, чтобы кто-то остался в твоей жизни, – никогда не относись к нему равнодушно!
Ваша профессия даёт вам возможность видеть человека только снизу. И вам кажется: это всё, что в нём есть. Страх, слёзы, мольбы о пощаде, предательство, враньё.
Мягкость и терпение моих брата и матери привели нас к спасению там, где гнев и напор потерпели неудачу.
Вэй У Сянь залез в окно по дереву магнолии, росшему рядом с библиотекой. Лицо его сияло: «Лань Чжань, я вернулся! Ты скучал, а? Все эти дни ты скучал по времени, когда я переписывал правила, сидя рядом с тобой?»
Лань Ван Цзи сидел, словно древний медитирующий монах, не замечающий ничего вокруг. Он даже продолжил раскладывать книги по стопкам с бесчувственным выражением лица. Вэй У Сянь, как всегда, по-своему истолковал его молчание: «Хоть ты и не хочешь признаваться, я знаю, что ты скучал по мне. Иначе зачем сегодня утром ты следил за мной из окна?»