Коллекционирую одержимцев.
Я не занимаюсь спасением их душ, потому что свобода чужой воли для меня свята.
Коллекционирую одержимцев.
Я не занимаюсь спасением их душ, потому что свобода чужой воли для меня свята.
Неудивительно, что его дважды изгнали, – подумал Тирион. – Я бы его тоже прогнал, если бы мог. Холодный, задумчивый, угрюмый, без чувства юмора – и это еще его достоинства.
Я был несправедлив к Мирей, я навязал ей роль, совершенно ей несвойственную, я попал в сети собственной гордыни, мне почти стыдно. Однако я не за что не променял бы два года своего безумия на пять лет счастливого брака. Мне дорог был расплавленный свинец, сердечный жар и дрожь в моих коленях, мне дорог был Господь на небесах, когда я видел локон золотой… Как видишь, из меня еще может получиться приличный поэт, если я подольше посижу в своем имении… Вместо того, чтобы бегать за призраками и писать пошлые письма…
Она была молчаливой и спокойной. Молчаливой без напряжения и спокойной без угрозы. Это было молчаливое спокойствие океана, равнодушно внимающего крику чаек…
— Почему с тобой всегда так много проблем?
— Мне нравится думать о себе как о восхитительной девушке с невероятно сложным характером.
— Неужели ты думаешь, что ты какой-то подарок, из-за которого бабы передраться должны?
— И что же во мне не так-то, а?!
— Да всё в тебе не так! Ну, назови ты хоть одно своё положительное качество.
— ... у меня икры спортивные!
Как выглядит дьявол? А как выглядит человек, одержимый дьяволом? Мне хотелось узнать это. Но он слишком обычный. Дьявол. Люди столь же злы, сколь и сам дьявол. Они выглядят непримечательно, не так, как многие могут представлять.
... коренные причины неудачи были заключены в его характере, а не в обстоятельствах.