— Что может означать внезапно исчезнувшая мышь?
— Внезапно возникшую кошку.
— Что может означать внезапно исчезнувшая мышь?
— Внезапно возникшую кошку.
— Не говори глупостей!
— Если бы я их не говорила, вы бы их наверняка совершали.
— Я тебе в десятый раз повторяю!
— Лучше в первый раз подумай.
Горюшко моё неподъёмное -
Тёща у меня неуёмная!
Не видал её никто доброю!
Дал бы ей клыки – была б коброю!
Пилит целый день распроклятая!
Дать бы крылья ей – была б гарпией!
Кто б помог унять бабу вредную!
Дать бы ей метлу – была б ведьмою!
В жизни не сыскать тёщи гадостней!
Дать бы ей по зад – было б радости!!!
Делать мне нечего – до хрипоты с дураками спорить… умный бы с первого раза прислушался.
... Как ты прекрасно знаешь, дракон – существо огнедышащее. А конопля в жаркий летний денек очень даже охотно горит. Так что когда мы, глупо хихикая, уже под вечер в обнимку выбрались из дыма, кто из нас дракон, кто рыцарь, а кто его лошадь, вспоминалось с большим трудом. По-моему, мы с ним даже поклялись друг другу в вечной дружбе и страшно вспомнить о чем еще, ибо наутро проснулись на постоялом дворе в одной постели.
— А вы кто?!
Грех было не выступить перед таким благодарным слушателем.
— Две скромные послушницы из монастыря Святой Валины Смиренницы, пожранной драконом прямо у порога ее кельи, но через год и три дня явившейся своим сестрам для божественного откровения. Добровольно отрекшись от всего мирского, мы пять лет провели в монастырских стенах, молясь и в меру своих скромных сил помогая страждущим, а теперь паломничаем, понимаете ли, по дорогам, изыскивая любую возможность принестись в жертву, ибо в этом и состоит наша священная цель — добровольно скормиться драконам, василискам, кракенам и прочим гадам, из чьих желудков мы вознесемся прямиком на небеса. — Я благочинно сложила ладони перед лицом, возведя глаза к вожделенному приюту. Противоположное направление Вересового взгляда говорило о том, что он с куда большим удовольствием провалился бы к мракобесам, лишь бы не слышать, что я несу. — Итак, где гнусный ящер?
Я просто искренне радуюсь за человека, которому удалось так легко от тебя избавиться.
Вот этим враги и отличаются от друзей. Себя не пожалеют, лишь бы тебе гадость доставить!
Ну, там, где нас боятся, нам бояться нечего!
Селянская классификация нежити несколько отличалась от общепринятой магической, включая всего три вида: «вупыр», «вомпэр» и «щось такэ зубасто».