Арсен Аваков

Другие цитаты по теме

– Странные, странные люди эти китайцы, Кулум, – добавил Струан. – Например, из трехсот миллионов человек только император имеет право писать алой тушью. Попытайся представить себе это. Если бы королева Виктория заявила в один прекрасный день, что отныне только ей дозволено пользоваться красными чернилами, как бы мы ни любили её, сорок тысяч британцев в тот же миг отказались бы от всех чернил, кроме красных. Я бы сам первый так поступил.

Не может в Азии быть двух царей, как не может на небе быть двух солнц.

Добрых повелителей не существует.

Если я больше не царь, то почему ты стоишь передо мной на коленях?!

Русь зашаталась и начала разваливаться, когда слабый и неумный царь в девятьсот пятом году затеял играться в свободы. Все, кому предписано помалкивать, сразу разговорились. Стадо, которому полагалось собираться, только когда прикажут, немедленно превратилось в стаю. Кому от этого стало лучше? Никому.

Мир крепок тогда, когда у тебя в руках крепкая дубинка.

(Мир крепче — когда у тебя дубина крепче.)

От бывших президентов остаются мемуары и обещания, которые передаются по наследству.

Пошел гулять. На горке сидят бабы, старики и ребята с лопатами. Человек 100. Выгнали чинить дорогу. Молодой мужик с бородой бурой с рыжиной, как ордынская овца. На мой вопрос: Зачем? «Нельзя, начальству повиноваться надо. Нынче не праздник. И так бога забыли, в церковь не ходят». — Враждебно. И два принципа — начальству повиноваться, в церковь ходить. И он страшен.

Чьи одеяния великолепны, того и слова весомы, но кто бедно одет, словам того не придают значения.