Джон Стейнбек. Квартал Тортилья-Флэт

Другие цитаты по теме

Солнечное утро — это время тихой радости. Эти часы — не для спешки, не для суеты. Утро — время неторопливых, глубоких, золотых мыслей.

Смерть — это личное дело каждого, и она порождает печаль, отчаяние, жгучие муки или холодную философию.

Вечер приближается так же незаметно, как старость к счастливому человеку.

Том, третий сын, пошел весь в отца. Родился он с громовым криком и жил, сверкая, как молния. В жизнь он ринулся очертя голову. Он не знал меры в радости и восторге. Мир и людей он не открывал, а создавал сам. Когда он читал книги, то знал, что читает их первым. Он жил в мире, сияющем свежестью и новизной, нетронутом, как Эдем на шестой день сотворения мира. Он стремительно нёсся по раздолью жизни, словно ошалевший от простора жеребёнок, а когда позднее жизнь воздвигла перед ним изгородь, он промчался сквозь неё, разметав рейки и проволоку, а ещё позже, когда вокруг бесповоротно сомкнулись стены, он прошиб их собой и вырвался на свободу. Ему была доступна великая радость, но столь же великой бывала и его скорбь; так, например, когда у него умерла собака, мир рухнул.

Немножко любви — это как немножко вина. Но от их избытка человек может заболеть.

Суть отличной истории заключается в том, что у нее должно быть начало, середина и конец.

Одинокие удильщики, которые верят в то, что рыба клюет только во время прилива, покинули свои скалы, и их места заняли те, кто убеждён, что рыба клюет только во время отлива.

Душа, способная на величайшее добро, способна также и на величайшее зло.

Истории, рассказанные в книгах, принадлежат не рассказчику, а тем, кто его слушал.