То, что я чувствую к тебе... Я наконец поняла, о чем пел Лайонел Ричи.
— О боже! Как фантастически освещен коридор!
— Тебя чем-нибудь угостить? Стакан воды с валерьянкой?
То, что я чувствую к тебе... Я наконец поняла, о чем пел Лайонел Ричи.
— О боже! Как фантастически освещен коридор!
— Тебя чем-нибудь угостить? Стакан воды с валерьянкой?
С грустью отметили сегодня, что во внутренней иерархии многих людей тот, кто прямо говорит о своих чувствах по отношению к другому (о привязанности, нежности, любви, о том, что скучает) автоматически становится ниже того, кто не испытывает в ответ похожих чувств. Скажешь «я соскучился», а в ответ молчание — и тогда тот, кто поделился может почувствовать себя униженным, а молчащий — выше в иерархии, потому что не нуждается, а значит — якобы никак не зависит от другого. А независимость — это, дескать, признак силы, достоинства и уверенности. И с такой иерархией многие люди до упора скрывают свою потребность в другом — чтобы не сталкиваться не только с отвержением, но и с унижением, падением на несколько ступенек с ослепительной, пусть и холодной, вершины превосходства.
Я благодарен Богу за прекрасную осень… на днях я стоял на автобусной остановке, вдруг подул приятный осенний ветерок… и задрал девчонке юбку!
Всё в порядке: минуты складываются в дни,
А весна, несомненно, следует за зимой..
Я сменила номер, чтобы ты не звонил,
Я сломала все пальцы, чтоб не звонить самой.
Знаешь, наша привязанность к человеку может происходить из трёх зон. Из головы, из сердца и из низа живота. Ты его.. откуда любишь?
Счастье — это чувства. А мы редко понимаем, что чувствуем в настоящий момент. Чувства быстро проходят и почти всегда искажаются в памяти. Кроме того, все чувства — это полное дерьмо.
Есть раны, которые никогда не заживают. Они ноют в ненастную погоду и когда настроение твое ни к черту, напоминая о былом.