Рай — это проявление любви Всевышнего к людям.
Два града созданы двумя родами любви: град земной — любовью к себе и град небесный — любовью к Богу.
Рай — это проявление любви Всевышнего к людям.
Два града созданы двумя родами любви: град земной — любовью к себе и град небесный — любовью к Богу.
Яблоко — это плод мудрости, запретный плод. Но зачем тогда Бог поместил дерево мудрости в «Райский сад»? Не чувствуешь ли ты в этом злого умысла? Он как будто говорит тебе «съешь его».
... Люди не в состоянии угадать мотивы Божественной воли, будь то гнев или счастье, и единственное, что им остаётся — только уповать на молитвы и обеты личного воздержания, дабы Небеса прекратили шторм.
— Я часто думал об этой истории в райском саду, — сказал Форд.
— О какой истории?
— Ну как же. Райский сад. Древо. Яблоко. Помнишь?
— Конечно.
— Ваш бог поместил посреди сада яблоню и сказал: «Делайте, ребята, что хотите, но яблок не ешьте». Стало им жутко интересно, съели они яблоко, а бог выскочил из-за куста: «Ага! Попались!». Но если б они и не съели яблоко, им все равно бы несдобровать.
— Почему это?
— Имея дело с типом, который любит оставлять на тротуаре кирпич, прикрытый шляпой, нужно отдавать себе отчет – такие не остановятся на полпути. Они своего добьются.
— Царство божье — реальное место, мистер Джейн. А душа ваша бессмертна.
— Ох, не дай Бог вы правы...
И рай, и ад — не пространственные категории, это категории отношения. Цель христианина не в том, чтобы попасть на небеса, как бы добравшись в какую-то точку, А в том, чтобы возрастать в Боге, углублять общение с Ним, стяжать Святого Духа. Так что рай может начаться в этой жизни и продолжиться в вечности.
И Церковь видит свою миссию вовсе не в том, чтобы «отправлять» людей в рай или ад, Церковь — это своего рода приют, лазарет, помогающий грешникам излечиться и подготовиться к тому, что ждет каждого из нас, то есть к личной встрече с Богом. А дальнейшее решается уже в зависимости от того, как человек среагирует на Его присутствие.
Только Бог мог создать такую любовь, которая пронизывает каждый уголок моего тела. Я чувствую, что рождаюсь заново. По-новому ощущаю жизнь. Я и раньше думала об этой любви, но сейчас все по-другому... Двери в Рай нельзя открыть одним воображением. Но теперь двери Рая для меня открыты...
Спасибо Тебе, Господи, за то, что Ты подарил мне эту любовь... Спасибо...
А ведь я боялся Бога. В его любовь не верил, но неизбежности кары Божьей боялся. Вера, казалось мне, существует для того, чтобы человек в смирении представал пред судом Господним и принимал наказание Божьими плетями. Я мог поверить в ад, но в существование рая не верил.
Я, как и Рабия, уверен, что люди должны верить в Бога не из-за рая или ада. Но я не считал нужным рассекать с факелом. Выдуманное место не сожжешь.