Люди, не любящие сплетен, обычно не интересуются своими ближними.
... Правда — спящий пес.
Люди, не любящие сплетен, обычно не интересуются своими ближними.
— ... Тебе надо учиться жить без иллюзий.
— Нет, ничего не выйдет. Со мной не выйдет. Я принадлежу к другому поколению. Может быть, теперь и умеют воспитывать людей, которые способны жить без иллюзий. Ну, что ж, тем лучше. А я не могу. Я весь свой век прожил среди иллюзий. Они давали мне надежду, в них черпал я мужество. Они помогали мне жить. Возможно, что все это нам должна была бы давать вера в жизнь. Но у меня нет этой веры. Ни религиозной веры, ни какой иной. Только этот проклятый скотный двор, в котором я должен жить. И это все. И вдобавок мне еще даны какие-то поганые железы, и секреции, и нервы, чтобы чувствовать и переживать. Но все это было не так уж плохо, скажу я вам, пока у меня были мои маленькие иллюзии.
— В жизни столько опасных поворотов, не так ли, Чарльз?
— Да, бывает, — если только не умеешь выбрать правильного пути.
Как вы говорили, у вас тут тридцать три человека. А люди говорят. А вон тот жирный особенно говорлив. Неважно, насколько глубоко вы нас закопаете, толки не похоронишь.
— Значит, все слухи о вас просто ерунда. У вас есть подружка?
— Постоянной нет.
— Значит, эти слухи верны.
— А ещё у неё в котле бурлит что-то зелёное, — поведала госпожа Возчик, чуть не лопаясь от гордости. — Прям так бурлит… Это настоящее ведьмовство, скажу я тебе.
— Да, не иначе, — согласилась Тиффани.
Ни одна ведьма на её памяти не готовила в котле ничего страшнее рагу, но люди почему-то свято верят,' что в ведьмовском котле непременно должно бурлить что-то зелёное. Наверное, поэтому в каталоге господина Боффо под номером 61 значился «Набор «Котёл С Бурлящей Зелёной Жижей», 14 долл., доп. пакетики для приготовления зелёной жижи 1 долл./ шт.».