Ты не выспалась сегодня... А с невыспавшимися девушками — это одни заморочки...
В разговоре девочки раскрывают все тайны. Надо всего лишь услышать это.
Ты не выспалась сегодня... А с невыспавшимися девушками — это одни заморочки...
Еще раз внимательно посмотрел на девушек, не скрывая мрачноватого взгляда. Оценка количества выпитого алкоголя, требуемого для того, чтобы они превратились в привлекательных женщин, никоим образом не могла быть совместима с жизненными показателями среднестатистического человека.
Говорят, это видно по тому, как парень смотрит на девушку. По тому, как он смотрит на неё, когда она на него не смотрит.
Какой бы красивой и стройной девушка не была, она, скорее всего, будет переживать и ей что-то не будет в себе нравиться. Вы не встретите ни одной девушки, которая стояла бы перед зеркалом и такая: «Вау! Я классная, я прям огонь!». Ну ладно, такие есть, но они весят больше ста килограмм и надевают лосины в жару.
— Придвинься, ты вкусно пахнешь. А ведь ты не прижалась бы ко мне грудью, не будь я в инвалидном кресле.
— Вот как, да? Ты бы даже не взглянул на эту грудь, если бы не инвалидное кресло. А я бы могла оказаться тут только в качестве официантки, то бишь невидимки. Я права?
— Да, но у меня оправдание — я был говнюком.
Я забыл тот момент, когда моя жена начала меня контролировать, потому что я теперь не могу себе позволить каких-то обычных мужских радостей. Я не могу засмотреться на девушек, отпустить какую-то сальную шуточку. И я не могу смотреть не только на живых девушек, но и на нарисованных. Я не могу просто полистать «Плейбой» или «Пентхаус», потому что тут же придёт жена со словами: «Так, ты чего на них уставился? Тебе что, меня мало?» Но я нашёл выход — каталоги одежды «Отто» с 34 по 64 страницу, раздел женского нижнего белья. Вот мой персональный «Плейбой».
Любая глупость, проделанная красавицей, вызывает какой-то трепет, но то же самое в исполнении обыкновенной девушки в лучшем случае будет встречено с недоумением. Чем обыкновенней девушка, тем больше окажется недоумение.
В моей хрупкой груди уживаются вместе усеянные фиалками грезы юной невинной девушки и безумный пыл хмельных куртизанок; мои вожделения рыщут, подобно львам, точат когти во тьме и ищут, кого бы пожрать; мои мысли мечутся беспокойно, как козы, балансируя на краю самых опасных горных хребтов; ненависть моя, вся напитанная отравой, свивает неразрывными узлами свои чешуйчатые кольца и волочится далеко позади меня по рытвинам и колеям.
Вера мне не верила, Катя не катила,
С Лесей было весело, Валя отвалила.
Женя без движения, Зоя забывала,
Прокисала Ксения, Галя убегала.
Дина продинамила, Жанна обижалась,
Лика всё лукавила, Вика развлекалась.
Лизонька — подлиза, Люда не блюла,
А у Тани тайна в голове была.
Не целуй ты в губы
Девчонок горячо,
Там за губами зубы
И острый язычок.
Не важно, было сколько,
Ведь будешь ты любим
Всего одной девчонкой.