Эмиль Мишель Чоран (Сьоран)

Другие цитаты по теме

В Китае, во времена культурной революции, президент Мао приказал уничтожить всех интеллектуалов. Немного позже самые безграмотные принялись убивать самых образованных в Камбодже. Резню назвали революцией, чтобы придать этому отвратительному действу видимость борьбы за улучшение жизни. В основном новые лидеры всегда оказываются ещё более коррумпированными по сравнению с теми, кого они свергают, но сам процесс приводит общество в полнейший восторг, потому что в этом случае хоть что-то меняется. Беда лишь в том, что всё это не более чем косметика.

Чтобы мир поменять, надо сначала разбудить общество. Если бы другие хоть вполовину по сравнению с ним боролись рядом, уже бы горы свернули. Но никто особо не борется, всем наплевать на моральные устои, вот и живем в говне. Поэтому и едут лучшие люди, вроде него, Святослава Серикова, кто в Канаду, кто ещё куда, скучают, тоскуют тут, а что поделаешь?

Если вы полагаете, что мир нельзя изменить, это лишь означает, что вы не один из тех, кто его изменит.

Если вы полагаете, что мир нельзя изменить, это лишь означает, что вы не один из тех, кто его изменит.

Кризис мировоззрения – основа всех предрассудков, в том числе мировозренческих.

Народ ниспровергает кумиров, которые надоели, с точно таким же удовольствием, с каким он их сотворял.

— Спускаться — это самоубийство.

— Если мы доставим еду на последний, то сломаем систему.

— В «Дыре» нет системы, «Дыра» — это дыра.

Намоленность — в первую очередь мольба об изменении реальности. Иначе незачем падать к стопам кумира, взывая, сетуя или благодаря. Дай денег! — у меня денег нет, а я хочу, чтоб были. Верни здоровье! — раньше я был крепче дуба, а стал чахлой былинкой, и мне это не по душе. Порази моего врага! — сам я не в силах, и ненависть ищет выхода... Измени мир вокруг меня, по моему хотению, по твоему велению...

Иная реальность клубилась вокруг намоленного идола.

Обычай незаметно превратился в огромный маховик нашего общества, стал самым изощрённым консервирующим агентом. Его одного достаточно, чтобы держать нас в повиновении и защищать баловней судьбы от восстаний завистливой бедноты.

Социальное движение — единственный способ естественных и долгосрочных изменений в обществе.