Генри Лайон Олди. Приют героев

Намоленность — в первую очередь мольба об изменении реальности. Иначе незачем падать к стопам кумира, взывая, сетуя или благодаря. Дай денег! — у меня денег нет, а я хочу, чтоб были. Верни здоровье! — раньше я был крепче дуба, а стал чахлой былинкой, и мне это не по душе. Порази моего врага! — сам я не в силах, и ненависть ищет выхода... Измени мир вокруг меня, по моему хотению, по твоему велению...

Иная реальность клубилась вокруг намоленного идола.

0.00

Другие цитаты по теме

Большинству людей привычней всё спланировать заранее, в подробностях. Потратить месяц на прикидку. Разложить по полочкам, рассовать по шкафчикам, наклеить таблички, оглядеть стройные ряды перспектив, простучать сочетания звеньев в цепи и вытереть трудовой пот. Люди склонны обманываться, видя в несокрушимости планов на будущее — несокрушимость самого будущего, такого, какое они в тщете своей придумали. Зато потом, когда судьба игриво даёт щелчок карточным домикам,... когда будущее показывает длинный и мокрый язык, становясь настоящим, а в шеренги планов вбивается клин неразберихи — о, тогда они задыхаются в цейтноте, панически суетясь, и никак не возьмут в толк: за что!

Так хороши, так свежи были планы!

Тот, кто не может изменить саму ткань своих мыслей, никогда не сможет изменить реальность.

Умение тонкими фибрами души ощутить настроение вышестоящей особы и подхватить его на лету есть залог карьеры.

У меня на редкость ясная голова и горячее сердце. Ах да, еще чистые руки, потому что я их часто умываю.

Вину больше не стать виноградом. Не созревать на лозе, не радоваться солнцу и хорошей погоде. Не шептаться с листьями и ветром.

Но вино может ударить в голову.

Молодёжь, проблемы роста, шило максимализма, вогнанное в юную задницу по самую рукоять...

Обычный насильник пытается честно изменить реальность, верно? Ненасильник же пытается изменить реальность ненасильственно! Но и тот, и другой пытаются изменить реальность, вот в чём фишка!

– Дружок, хочешь послушать сказку?

– Нет! Нет! Не хочу!!!

– А придется, дружок…

Вера, она горами движет... лбом упрётся, натужится и движет...

Я не могу поверить, что толерантность заключается в необходимости терпеть нетерпимость.