Конечно, это хорошо меняться ради любимого человека, но страшно потеряться из-за него. Лучше уж потерять любимого, чем себя. Любовь приходит и уходит, а себя потом трудно найти.
Запомните, милая леди, не всегда перемены равносильны потерям.
Конечно, это хорошо меняться ради любимого человека, но страшно потеряться из-за него. Лучше уж потерять любимого, чем себя. Любовь приходит и уходит, а себя потом трудно найти.
I wear this crown of shit,
Upon my liar's chair,
Full of broken thoughts,
I cannot repair.
Beneath the stains of time,
The feelings disappear.
You are someone else,
I am still right here.
Экономисты охарактеризовали бы поведение Роба и Эллен как «тяготение к статус-кво» – отдельный «вид» неприятия потерь, который заставляет нас предпочитать все старое и хорошо знакомое новому и незнакомому. Любые перемены влекут за собой потери, а наше суетное сознание не хочет их принимать.
Когда умер Бальдр, любимый сын Одина, плакали не только люди — плакал огонь и железо, и всякий металл. Плакали камни, плакала земля... Прощай, странница. Прощай, мое сердце. Прощай, пока что...
I will never bother you,
I will never promise to,
I will never follow you,
I will never bother you.
Never speak a word «again»,
I will crawl away for good...
I will move away from here,
You won’t be afraid of fear,
No thought was put in to this.
I always knew, it would come to this.
— Видишь ровную поверхность воды? Такой я была раньше. А потом — Зена бросает в воду камень — вода покрылась морщинами. Такая я сейчас.
— Но если подождать, вода снова будет как раньше, ровная и спокойная.
— Но камень останется в воде. Вода будет выглядеть как раньше, но она изменилась.
Я бы хотел увидеть две перемены в киноиндустрии. Систему дележа прибыли на понедельной основе нужно отменить вообще. Второе — нам нужно лучше ценить наших сценаристов и платить им больше.