Алексей Калугин. Мечта на поражение

— Вы согласны с тем, что полуживой это то же самое, что и полумёртвый? Вот! А как нам известно из элементарной математики, если половины неких величин равны между собой, значит, равны и целые величины. То есть мёртвый эквивалентен живому.

— Ну, что ты несёшь? Чушь какая-то! — невольно скривился сталкер.

— Разве? А мне это показалось забавным...

0.00

Другие цитаты по теме

Я понимаю, что можно защищать живых, но чего ради мстить за мёртвых? Ведь им это уже всё равно.

И какими бы просвещёнными мы себя не считали, в присутствии мёртвых нас всё равно охватывает страх и благоговение. Вероятно, сама жизнь действительно поражает нас в тот момент.

Быть мертвым определенно хуже, чем быть живым. Мертвые не получают такого удовольствия, как живой. Вот мы с тобой столько удовольствия получаем, потому что живы. Мы не умерли, мы живы. Будь мы мертвы, мы б не получили того удовольствия, какое получаем потому что живы. Мертвые никакого удовольствия не получают, только живые способны получать удовольствие, потому что они живы. Чтобы получать удовольствие, человеку надо быть живым. Хотя, когда человек жив, с ним и неприятности всякие случаются. Например, ты можешь машину разбить, у тебя может заболеть голова или, скажем, ногу вывихнешь, или мозоль натрешь. Так что живым тоже нелегко, но, по-моему, всё же лучше, чем мертвым. Определенно.

Но уже давно она лежит в могиле, одинокая, покинутая, мертвая, смотрит черными пустыми глазницами перед собой, а ведь когда-то она была человеком, полным жизни и тепла, как я и ты, как я и ты, и мы, мы все; – а теперь гниет и разлагается…

Постучитесь в гробы и спросите у мертвецов, не хотят ли они воскреснуть, и они отрицательно покачают головами.

Я много раз имел возможность убедиться в том, что в Зоне умные, как правило, живут гораздо дольше дураков. А отличает одного от другого то, что умный никогда не сует нос куда не следует.

Страдания могут быть не только физические. Ты не слыхал о людях, которые имеют все, что только можно пожелать, и при этом отчаянно страдают?

– Почему?

– Потому что им больше нечего желать.

Серсея не дура. Она знает, что ручной волк полезнее мёртвого.

Мертвым нужно, чтобы мы их помнили, даже если это съедает нас, даже если мы всего лишь можем повторять: «Прости», пока это не потеряет хоть какой-нибудь смысл.

Пока ты жив, не умирай. На этот мир взгляни —

У многих здесь душа мертва, они мертвы внутри!