Приснись мне, блин.
С улыбкой, или,
чтобы слёзы с ресниц текли,
чтобы пи***ц внутри,
чтобы сжимало душу,
мне сон желанный нужен,
как жена мужу.
Приснись мне, блин.
С улыбкой, или,
чтобы слёзы с ресниц текли,
чтобы пи***ц внутри,
чтобы сжимало душу,
мне сон желанный нужен,
как жена мужу.
Каждая страна, как и человек, доставляет неудобства другим, одним фактом своего существования.
Человек не может построить своё лучшее «я» иначе как на развалинах прежнего.
Человеческое сердце разбить нельзя. Это только кажется, что оно разбито. На самом деле страдает душа. Но и у души достаточно сил, и, если захотеть, можно её воскресить.
У любого человека есть своя «инструкция». Надо только найти главную кнопку. Для этого нужно представить его ребенком и задать себе вопрос: «Чего ему тогда не хватало?».
Есть три типа людей: богатые, бедные и те, кто посередине. Но все истории заканчиваются одинаково. Рано или поздно все мы потерпим неудачу.
Я рассматривала людей, проходивших внизу. У каждого из них своя история, и она — часть еще чьей-нибудь истории. Насколько я поняла, люди не были отдельными, не походили на острова. Как можно быть островом, если история твоей жизни настолько тесно примыкает к другим жизням?
Одиночество духа гораздо страшнее одиночества тела, которое можно насытить каким-то эрзацем, тогда как душа признает только подлинник.
Нам презентовали лучший проект Вселенной – природу, а мы, почему-то, решили, что в чужой монастырь можно прийти со своим уставом.
Человек чувствует, как тщетны доступные ему удовольствия, но не понимает, как суетны чаемые.
Жаль, что людей нельзя отреставрировать, словно картины.