Гийом Мюссо. Девушка из Бруклина

Ведь у большинства людей нет ничего драгоценнее минувшего: былая невинность, утраченная любовь... Что может быть пронзительнее воспоминаний об улетевшем счастье, о волнующем аромате несбывшегося?

0.00

Другие цитаты по теме

Я помню всё прошлое абсолютно точно так же, как ты его забываешь... И чем больше силюсь хоть как-то забыть, тем явственней вспоминаю разные факты. Прямо беда...

Однажды вечером будущее становится прошлым.

И тогда оглядывается назад — на свою юность.

— Прошлое прошло. Это аксиома. И его не изменишь.

— Прошлое определяет настоящее.

Почему презирают сантименты насчет «до войны» ? Всегда, оглянувшись назад, первым делом вспоминаешь какие-то приятные моменты, даже из военных лет. Но тогда, «до войны», у людей впрямь имелось кое-что, чего теперь ни грамма нет. Да просто о будущем не думалось как о неотвратимо нависшем кошмаре. Не то чтобы жизнь была легче. Фактически она была трудней. Люди и вкалывали больше, и жили менее комфортно, под старость совсем худо.

Осень.

Ветер сильный.

Немного подгрузило...

Спасибо за тепло, за всё это тебе спасибо.

It's been a long day, without you my friend

And I'll tell you all about it when I see you again

We've come a long way from where we began

Oh I'll tell you all about it when I see you again

When I see you again...

Я наблюдаю свою биографию:

Письма, газеты, стихи, фотографии.

Ты приходи поделиться ошибками...

Воспоминания прошлого. Фрагменты утраченного счастья. Иногда мы возвращаемся к ним, словно к кинопленкам семейного архива, оставленных на чердаке в старой коробке. Эти забытые цветные воспоминания лежат себе там годами, пока болезненная чувствительность в области сердца не притупится.

Когда происходит излечение, меняется все. Все встает на свои прежние места: размеренный уклад жизни, развенчанные иллюзии, непотревоженные секреты...

Весна и лето миновали и не вернутся уже на землю – разве что как воспоминание.

Зачастую проблема воспоминаний как раз и состоит в том, что это счастливые моменты, о которых говорят только в прошедшем времени.