Леброн Джеймс

Другие цитаты по теме

Я всегда работал над фундаментальными вещами, потому что знал, что атлетизм быстротечен.

У меня всего лишь свой стиль игры. Есть много разных способов «охоты». Я смотрю канал «Дискавери», и там показывают представителей дикой фауны. У каждого хищника свой способ охоты. Львы отличаются от гиен. Одни делают это стаей, другие используют обдуманную стратегию.

Если ты обучился какому-нибудь элементу, то будь добр, играй и в защите. Теперь у меня есть свои хитрости при игре в обороне.

Моя цель – быть лучшим везде и всегда! Это означает, что я должен играть на пределе своих возможностей.

Тренировка — это аккумулятор, который необходимо постоянно заряжать.

– Хорошо здесь, правда? Все любят когда в зале шумно, а мне нравится когда вот так — тихо, чисто, как в церкви. Здесь ведь тоже молятся. Ты играл в баскетбол в начальной школе, почему бросил?

– Я не бросил.

– Четыре оболтуса в парке – это уже не баскетбол.

– Тогда что же?

– Не знаю, баловство… Слушай у меня появилась вакансия в школьной команде, это твой шанс. Что скажешь?

– Те, кто здесь молится, напрасно теряют время, бог не смотрит спортивные программы.

Я могу объяснить всем, как нужно играть в баскетбол. Вот только никто так не сможет.

Даже любители спорта, хореографии, циркового искусства, музыки не знают, как много талантливых людей не смогли добиться настоящего успеха из-за того, что их нервная система в самый ответственный момент как бы цепенела, лишалась той точнейшей, поистине музыкальной, координации, которая нужна каждому, кто превращает свое тело в инструмент для выражения чувств, выносливости или силы.

Бывает так: долгая тренировка отработала точную координацию движений, мышцы развиты и полны накопленной силы, сердце сделалось неутомимым двигателем, готовым перекачать те тонны крови, что пройдут через него во время спортивного соревнования или артистического выступления. И вдруг словно тайная отрава поражает мозг: внезапное предчувствие беды, поражения или страха, может быть, какое-то психическое воздействие вроде гипноза со стороны почему-либо недоброжелательных или скептических зрителей. Тогда у неустойчивых душевно людей возникает самовнушение. Достигнутый долгим трудом автоматизм действий, переведенных из сознательного в подсознательное, переходит обратно в ведение сознания, уже отравленного случайным внушением. И все! Великолепная координация разлаживается, мышцы скованы устрашившимся сознанием, вместо плавных движений совершают рывки, вместо мгновенных рывков — замедленные, заторможенные усилия. И надолго, если не навсегда, поселяется в душе артиста или спортсмена страх выступления, иного заставляя даже расставаться с любимым занятием, избранным по призванию и по способностям.

Вот почему психическая тренировка человека, призванного служить своим телом искусству или спорту, не менее важна, чем всякая другая.

Важным моментом является то, что когда у тебя с партнёрами по команде есть общие интересы помимо баскетбольной площадки, когда вы друзья, то на паркете у всех взаимопонимание на космическом уровне.